популярные видео
Виталий Гребенников: в Самарской области необходимо установить памятник Глебу Дроздову
Ученики знаменитого тольяттинского режиссера привезли в родной город спектакль-анекдот про любовь.
Незатейливую комедию положений, режиссером которой выступил Игорь Касилов, известный всей стране как Клавдия Цветочек из дуэта "Новые русские бабки", на сцене Тольяттинской филармонии представили актеры Максим Важов, Светлана Саягова, Елена Назаренко и Виталий Гребенников. Все они, кроме Гребенникова, вышли из театра "Колесо", были одними из первых учеников народного артиста РСФСР, основателя и художественного руководителя театра Глеба Дроздова.
Московские гости и старые знакомцы театральных фанатов "Колеса" держали внимание публики два часа. После спектакля артисты рассказали журналистам, как у них получилось собраться вместе, зачем они это сделали, и что получили в итоге.
Максим Важов: Мы скучаем в Москве друг по другу, по работе вместе мы скучаем. Поэтому решили сделать совместный проект. Мы в Москве не играем вместе, мы только созваниваемся. Встретиться в Москве очень проблематично, потому как дела не пускают. А Света Саягова всегда хотела сделать совместный проект. Это же она инициатор всего, вот этими женскими ручками собран этот проект. Она собрала команду. Она позвала Игоря Касилова в качестве режиссера. Она выбивает нам площадки. Она пробила гастроли сюда, в Тольятти и в Жигулевск.
- А Игорь Касилов быстро согласился?
Светлана Саягова: Он уже давно предлагал нам сотрудничество. И так как я работаю с театрами, у нас появилась возможность в маленьком театре собраться и выпустить этот спектакль. Мы его играем в Москве полтора года. И мы подумали: скучно играть его на одном месте, почему бы нам не съездить куда-нибудь с этим спектаклем. И решили поехать на родину показать наш спектакль в Жигулевске и в Тольятти.
- Ваши ожидания оправдались?
Максим Важов: Да, с лихвой. Как говорится, насыпали с горочкой.
Виталий Гребенников: Я как человек со стороны могу сказать, что ребята очень переживали как это будет. Ведь будут судить по гамбургскому счету потому что все их здесь знают и любят. Возвращение всегда трепетно и ответственно. Считаю, что теперь их волнения оправдались. Публика принимала прекрасно. Ведь когда ты знаешь, что публика ждет от тебя, ты хочешь соответствовать. И как хохотали на спектакле в Жигулевске и здесь - такого в Москве у нас нет. В Москве зритель несколько холодноват.
- Теперь можно ожидать следующего спектакля?
Светлана Саягова: У нас уже давно висит в воздухе эта идея. Игорь Касилов нам уже давно предлагает поставить еще спектакль. Просто тяжело собраться всем вместе, найти время...
- А почему Игорь сам не приехал? И доволен ли он тем, как идут дела в Москве?
Максим Важов: Ну, как у режиссера у него все отлично. Его спектакль взял на "Амурской осени" в Благовещенске первую премию. Он ставит спектакли как режиссер не только нам. У него есть много приглашений из других театров, поэтому нам повезло, ведь мы ему сделали такое предложение, от которого он не смог отказаться.
Светлана Саягова: Все дело в том, что у нас была хорошая школа Глеба Борисовича Дроздова. Максим Важов и Лена Назаренко - это же первый курс Дроздова. Я считаю, что это золотой был курс, лучший. Я была на втором курсе Глеба Борисовича. У нас такая школа, мы никогда не пропадем.
Виталий Гребенников: Я считаю, что в Самарской области необходим памятник Глебу Дроздову. Этому мастеру и уникальному человеку. Считаю, что он заслужил это.
Максим Важов: Да, мы работали в театре мирового уровня. Каждое лето уезжали куда-то на гастроли: Америка, Югославия, Франция, Англия, Болгария. А совместная постановка "Ромео и Джульетта", где Алена играла Джульетту, американцы играли Монтекки, а наши - Капулетти? Это же гениально было! Там в массовке были будущие звезды Голливуда – мальчишка, который сыграл потом главную роль в "Американском пироге", этого красавца Криса (Крис Клейн - прим. ред.), у нас он просто в массовке играл.
У нас была именно мастерская. Такие театры существуют, например, мастерская Петра Фоменко, театр Сергея Женовача. Они тоже любят друг друга, у них театры подобие семьи, эта модель продолжает жить.
И спасибо Тольяттинской филармонии за то, что предоставила на площадку для выступления. Моментами мне казалось, что я играю в родном театре, ведь конструкция зданий совпадает. Эти улыбки и эти аплодисменты, какая прекрасная была публика на спектакле. Я вышел на сцену: куда ни взглянешь - везде родные лица. Такое ощущение, что полный зал родственников.
Смотрел и слушал Ладо Мирания, фото и видео автора