В Тольятти театр «Дилижанс представил премьеру по роману Стивена Кинга

Автором, режис­сером и испол­ни­телем всех ролей в спектакле «Долорес Клейборн» стала Анна Митрофанова.

Анна — победитель прошедшего в начале лета 2017 года VIII фестиваля «Премьера одной репетиции». Фестиваль проходит ежегодно в стенах театра «Дилижанс» и является удачной площадкой для творческих поисков и всевоз­можных театральных экспе­ри­ментов. Анна завоевала победу как лучшая актриса, а ее моноспек­такль был назван лучшей театральной поста­новкой. И вот спустя несколько месяцев сцени­ческий эскиз превра­тился в полно­ценный спектакль.

В психо­ло­ги­ческом триллере Анна Митрофанова показывает историю женщины, пережившей сложные испытания в семье, которые в результате привели ее к убийству мужа. Исповедь героини, решив­шейся на преступ­ление, была настолько точно и профес­си­о­нально исполнена, что перево­пло­щения на сцене порою даже пугали. Метаморфозы Анны допол­нялись работой с рекви­зитом, игрой света и остро­умными режис­сер­скими решениями. Ткань на деревянной раме превра­щалась то в разве­шенное белье, то в спинку кровати, то в платье или штору. Позабавила метафора с мелочью, сыплю­щейся из кровати Веры Донован, за которой вынуждена убирать работающая сиделкой Долорес Клейборн.

- Чувствую ли я сходство между собой и героиней? Отличия между мной и персо­нажем, мною вопло­щенным, конечно же, огромные, — говорит Анна Митрофанова. — Она там сильная, волевая баба, я, конечно, не такая. Я более эмоци­о­нальный человек. Она вынуждена была убить. У нее не было иного выхода. И я так ее оправдала, конечно, по полной программе. Вообще, я в первый раз столк­нулась с задачей просто оправдать перед зрителем эту женщину с нелегкой судьбой. Потому что полюбила ее как-то в процессе. Как собственного ребенка.

Режиссер также добавила, что представ­ленный спектакль отличается от фестивального.

- Были совершены дальнейшие доработки и в художе­ственном вопло­щении, а также были найдены какие-то режис­серские ходы и какие-то более тонкие актерские нюансы. После каждого спектакля ощущения разные. Сегодня я могу сказать спектакль состоялся, по моему личному ощущению. Я не знаю на сколько совпала реакция зрителя, но внутренние ощущения, что все получилось.

По сравнению с фести­вальным наброском эмоци­о­нальный накал спектакля несколько снизился, но это прибавило ему шарм легкого акаде­мизма. Сама актриса призналась, что по сравнению с фести­вальным показом испытала совер­шенно отличные впечатления.

Возможность получить свои впечат­ления у зрителей есть еще 27 и 28 октября.

Ладо Мирания, фото Елены Кабиловой

Поделиться:

Следующая Новость

Сергей Войтенко хочет ввести "День Баяна"

Вт Окт 17 , 2017
Как пояснил музыкант и зампред комитета по культуре СГД «СитиТрафику», сначала он планирует учредить регио­нальный праздник , а потом выступить с иници­а­тивой на федеральном уровне. На заседании комитета по культуре Самарской губернской думы 17 октября Сергей Войтенко предложил учредить на регио­нальном уровне «День баяна», а впослед­ствии выйти с подобной иници­а­тивой на федеральном уровне и сделать праздник всенародным. […]

Рубрики