Виталий Гребенников: в Самарской области необходимо установить памятник Глебу Дроздову

Ученики знаме­нитого тольят­тин­ского режиссера привезли в родной город спектакль-анекдот про любовь.

Незатейливую комедию положений, режис­сером которой выступил Игорь Касилов, известный всей стране как Клавдия Цветочек из дуэта «Новые русские бабки», на сцене Тольяттинской филар­монии представили актеры Максим Важов, Светлана Саягова, Елена Назаренко и Виталий Гребенников. Все они, кроме Гребенникова, вышли из театра «Колесо», были одними из первых учеников народного артиста РСФСР, основателя и художе­ственного руково­дителя театра Глеба Дроздова.

Московские гости и старые знакомцы театральных фанатов «Колеса» держали внимание публики два часа. После спектакля артисты рассказали журна­листам, как у них получилось собраться вместе, зачем они это сделали, и что получили в итоге.

Максим Важов: Мы скучаем в Москве друг по другу, по работе вместе мы скучаем. Поэтому решили сделать совместный проект. Мы в Москве не играем вместе, мы только созва­ни­ваемся. Встретиться в Москве очень пробле­ма­тично, потому как дела не пускают. А Света Саягова всегда хотела сделать совместный проект. Это же она инициатор всего, вот этими женскими ручками собран этот проект. Она собрала команду. Она позвала Игоря Касилова в качестве режиссера. Она выбивает нам площадки. Она пробила гастроли сюда, в Тольятти и в Жигулевск.

- А Игорь Касилов быстро согласился?

Светлана Саягова: Он уже давно предлагал нам сотруд­ни­чество. И так как я работаю с театрами, у нас появилась возмож­ность в маленьком театре собраться и выпустить этот спектакль. Мы его играем в Москве полтора года. И мы подумали: скучно играть его на одном месте, почему бы нам не съездить куда-нибудь с этим спектаклем. И решили поехать на родину показать наш спектакль в Жигулевске и в Тольятти.

- Ваши ожидания оправдались?

Максим Важов: Да, с лихвой. Как говорится, насыпали с горочкой.

Виталий Гребенников: Я как человек со стороны могу сказать, что ребята очень переживали как это будет. Ведь будут судить по гамбург­скому счету потому что все их здесь знают и любят. Возвращение всегда трепетно и ответ­ственно. Считаю, что теперь их волнения оправ­дались. Публика принимала прекрасно. Ведь когда ты знаешь, что публика ждет от тебя, ты хочешь соответ­ствовать. И как хохотали на спектакле в Жигулевске и здесь — такого в Москве у нас нет. В Москве зритель несколько холодноват.

- Теперь можно ожидать следу­ющего спектакля?

Светлана Саягова: У нас уже давно висит в воздухе эта идея. Игорь Касилов нам уже давно предлагает поставить еще спектакль. Просто тяжело собраться всем вместе, найти время…

- А почему Игорь сам не приехал? И доволен ли он тем, как идут дела в Москве?

Максим Важов: Ну, как у режиссера у него все отлично. Его спектакль взял на «Амурской осени» в Благовещенске первую премию. Он ставит спектакли как режиссер не только нам. У него есть много пригла­шений из других театров, поэтому нам повезло, ведь мы ему сделали такое предло­жение, от которого он не смог отказаться.

Светлана Саягова: Все дело в том, что у нас была хорошая школа Глеба Борисовича Дроздова. Максим Важов и Лена Назаренко — это же первый курс Дроздова. Я считаю, что это золотой был курс, лучший. Я была на втором курсе Глеба Борисовича. У нас такая школа, мы никогда не пропадем.

Виталий Гребенников: Я считаю, что в Самарской области необходим памятник Глебу Дроздову. Этому мастеру и уникальному человеку. Считаю, что он заслужил это.

Максим Важов: Да, мы работали в театре мирового уровня. Каждое лето уезжали куда-то на гастроли: Америка, Югославия, Франция, Англия, Болгария. А совместная поста­новка «Ромео и Джульетта», где Алена играла Джульетту, амери­канцы играли Монтекки, а наши — Капулетти? Это же гениально было! Там в массовке были будущие звезды Голливуда – мальчишка, который сыграл потом главную роль в «Американском пироге», этого красавца Криса (Крис Клейн — прим. ред.), у нас он просто в массовке играл.

У нас была именно мастерская. Такие театры существуют, например, мастерская Петра Фоменко, театр Сергея Женовача. Они тоже любят друг друга, у них театры подобие семьи, эта модель продолжает жить.

И спасибо Тольяттинской филар­монии за то, что предо­ставила на площадку для выступ­ления. Моментами мне казалось, что я играю в родном театре, ведь конструкция зданий совпадает. Эти улыбки и эти аплодис­менты, какая прекрасная была публика на спектакле. Я вышел на сцену: куда ни взглянешь — везде родные лица. Такое ощущение, что полный зал родственников.

Смотрел и слушал Ладо Мирания, фото и видео автора

Поделиться:

Следующая Новость

Виктор Сазонов сделал рывок в медиарейтинге глав Заксобраний

Ср Окт 11 , 2017
По итогам сентября 2017 года спикер Самарской губернской думы занял 17‑е место из 84. Медиарейтинг глав законо­да­тельных органов субъектов РФ за сентябрь 2017 года подго­товила компания Медиалогия. Рейтинг создан на основе частоты упоми­нания персоны в СМИ, а также характере сообщений и автори­тет­ности источника. В сентябре предсе­датель Самарской губернской думы Виктор Сазонов занял в рейтинге глав Заксобраний […]

Рубрики