С ходом строительства трехуровневой развязки на 974 км федеральной трассы М‑5 «Урал» ознакомился министр транспорта РФ Максим Соколов.
Напомним, развязка — часть проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М‑5 «Урал». Стоимость возведения эстакады около 7 млрд. рублей. Заказчик работ — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».
Как сообщает пресс-служба губернатора Самарской области, сейчас в районе работ строят три трассы-дублера, одну из которых уже асфальтируют, чтобы на время работ минимизировать неудобства для водителей. На площадке работают две буровых установки – начинается возведение опор и подпорных стенок путепровода.
Что касается рмонта полотна плотины Жигулевской ГЭС и подъездов к ней со стороны Тольятти и Сызрани, то его планируется завершить уже в июне, а работы на плотине – в сентябре.
- Ожидания большие. Работа на всех уровнях – федеральном, региональном, муниципальном – налажена и основная часть запланированных работ будет завершена уже в сентябре этого года, – сказал министр Соколов, – если в текущем году на ремонт федеральных магистралей региона было направлено 4,5 млрд. рублей, то в следующем будет выделено более 10 млрд. рублей».
Участники совещания обсудили также строительство моста через Волгу в районе села Климовка, который соединит правый и левый берега Волги: от с.Климовка Шигонского района до автомобильной дороги Тольятти – Ягодное с выходом на трассу М‑5. В настоящее время проектно-сметная документация на мостовой переход готова и находится на рассмотрении главгосэкспертизы.