МегаФон” рассказал, как компен­сирует клиентам проблемы со связью

"МегаФон" рассказал, как компенсирует клиентам проблемы со связью | CityTraffic

На свой выбор клиенты могут получить бесплатный интернет-трафик и голосовую связь. 

Напомним, что на прошлой неделе, 19 мая, у клиентов сотового оператора “МегаФон” пропала возмож­ность звонить и отправлять смс-сообщения. Проблема затронула абонентов многих регионов страны. В некоторых областях были и сложности с мобильным интернетом.

Как указал в открытом обращении к клиентам генеральный директор компании “МегаФон” Сергей Солдатенков, причиной аварии стал сбой программного обеспе­чения на одном из ключевых системных элементов сети. Такая масштабная проблема произошла в истории оператора впервые. Сегодня сеть полностью восста­новлена и работает в штатном режиме.

Всем клиентам, которые оказались в зоне аварии, предла­гается один из трех вариантов компенсации:

- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика;

- 2 ГБ трафика;

- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на “МегаФон.ТВ”.

О деталях компен­сации абонентов оповестят по смс в течение недели.

Поделиться:

Следующая Новость

Обязано ли муниципальное учреждение вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду

Ср Май 24 , 2017
Об этом расска­зывает заместитель прокурора Самарского района Самары Алексей Петрушин. - Один из основных принципов охраны окружающей среды является платность приро­до­поль­зо­вания и возме­щение вреда, причи­ненного окружающей среде. Плата за негативное воздей­ствие на окружающую среду (далее — плата за НВОС) взимается за следующие его виды (см. ч. 1 ст. 16 Закона № 7‑ФЗ):  - выбросы […]
Обязано ли муниципальное учреждение вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду | CityTraffic

Рубрики