Правительство РФ предо­ставит органи­зациям субсидии на строи­тельство судов взамен утилизированных

Правительство РФ предоставит организациям субсидии на строительство судов взамен утилизированных | CityTraffic

Субсидия предпо­лагает едино­вре­менную выплату судоходным компаниям в счет оплаты строи­тельства нового судна при условии сдачи на утили­зацию старого судна, возраст которого превышает 30 лет и которое в течение последних пяти лет до его утили­зации было зареги­стри­ровано в Государственном судовом реестре или Российском между­на­родном реестре судов.

Постановление “О порядке предо­став­ления субсидий российским органи­зациям на приоб­ре­тение и строи­тельство новых гражданских судов” опубли­ковано на сайте кабмина. Документом утвер­ждены Правила предо­став­ления субсидий из федерального бюджета российским органи­зациям на возме­щение части затрат на приоб­ре­тение (строи­тельство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию. 

Средства на эти цели преду­смотрены в федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В России действуют более 1000 речных пароходств, в составе которых насчи­ты­вается около 24 тысяч судов различного назна­чения. Многие из этих судов построены в 1970 – 1980 годах и эксплу­а­ти­руются более 30 лет. По экспертным оценкам, к 2020 году более 80% речных судов и судов смешанного плавания (река – море) будут выведены из эксплу­а­тации как не соответ­ствующие требо­ваниям безопасности.

В соответ­ствии с Правилами субсидия предпо­лагает едино­вре­менную выплату судоходным компаниям в счёт оплаты строи­тельства нового судна при условии сдачи на утили­зацию старого судна, возраст которого превышает 30 лет и которое в течение последних пяти лет до его утили­зации было зареги­стри­ровано в Государственном судовом реестре или Российском между­на­родном реестре судов. Субсидия не будет предо­став­ляться в случаях, если судовла­дельцу уже оказана государ­ственная поддержка по строи­тельству нового граждан­ского судна в соответ­ствии с другими норма­тивными правовыми актами.

Правилами преду­смотрен диффе­рен­ци­ро­ванный подход к расчету размера субсидии в зависи­мости от типа и харак­те­ристик нового граждан­ского судна и судов, подле­жащих утили­зации. Это обусловлено тем, что государ­ственная поддержка направлена на стиму­ли­ро­вание судоходных компаний, действующих на внутренних водных путях и в прибрежной морской зоне, и имеет целью обнов­ление флота в интересах увели­чения товаро­оборота, объема пасса­жирских перевозок и повышения эффек­тив­ности рыболовства.

Поделиться:

Следующая Новость

"Спасибо за заботу, больше пить не буду!"

Ср Май 3 , 2017
Корреспондент “СитиТрафика” побывал в самарском вытрез­вителе и узнал, как приводят в чувство граждан, находя­щихся в состоянии алкогольного опьянения. Начало сезона В первом квартале текущего года в пункте медицин­ского освиде­тель­ство­вания и временного пребы­вания граждан, утративших способ­ность самосто­я­тельно передви­гаться (более известного в народе как вытрез­витель), распо­ло­женном на терри­тории Самарской городской больницы им. Семашко, побывал 1661 человек, из которых на […]
"Спасибо за заботу, больше пить не буду!" | CityTraffic

Рубрики