Эта сумма нужна для завершения проходки правого перегонного тоннеля, сооружения камеры съезда, отделки двух лестничных сходов и вестибюля и для корректировки проектной документации.
18 апреля состоялось выездное мероприятие комитета по транспорту Самарской губернской думы, во время которого депутаты выяснили, как идут работы для ввода в эксплуатацию станции «Алабинская» по постоянной схеме и открытию проезда по улице Ново-Садовой от улицы Первомайской до улицы Полевой.
По информации министерства строительства Самарской области, в текущем году необходимо изыскать дополнительно еще 350 млн. рублей для завершения проходки правого перегонного тоннеля, сооружения камеры съезда, отделки двух лестничных сходов и вестибюля и для корректировки проектной документации в связи с изменившимися требованиями нормативных документов. Соответствующие предложения по корректировке основного финансового закона региона было направлено в областное министерство финансов.
До 1 сентября текущего года работы по благоустройству и устройству дорожного полотна по улице Ново-Садовой планируется передать в ведение министерства транспорта Самарской области.
Ежегодно в региональном бюджете предусматриваются средства на проектирование и строительство метрополитена. Так, законом об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов предусмотрено выделение 1,2 млрд. рублей: в 2017 году — 771,2 млн. рублей, в 2018 году – 198,3 млн. рублей, в 2019 году – 303,4 млн. рублей. Стоимость завершения строительства 2‑го этапа 5‑го пускового комплекса составляет 1, 450 млрд рублей. В настоящее время при строительстве станции «Алабинская» освоено уже 7,2 млрд. рублей.
Генеральный директор «ВТС Метро» Сергей Натальчук рассказал, что продолжением развития самарского метро может стать станция «Самарска», почти половина тоннеля к ней уже проложена.