Love is: любовь, февраль, автомобили

Автопроизводители поздравили жителей России с Днем всех влюбленных 14 февраля 2017 года рассылкой открыток, празд­ничными видео­ро­ликами и даже специ­альными ценами на новые машины.

Чешская компания Skoda разослала всем зареги­стри­рованным пользо­ва­телям своего россий­ского сайта персо­нальные поздрав­ления с признанием в любви:

- SKODA AUTO Россия поздравляет вас с Днем всех влюбленных! В самый роман­ти­ческий день в году мы хотим вам признаться в любви. Любите и будьте любимы! Откройте свое сердце для новых эмоций и впечат­лений вместе со SKODA!

Целая плеяда компаний ограни­чилась простым марке­тин­говым решением и опубли­ковала в своих аккаунтах и группах в социальных сетях поздра­ви­тельные открытки с Днем Святого Валентина или, как его еще принято называть, с Днем всех влюбленных. Так отметились: Mazda, Nissan, Mercedes, Ravon, Datsun и KIA.

Hyundai и Volkswagen потру­дились подго­товить празд­ничные видео­ролики для своих подпис­чиков в соцсетях. Как и Renault. Французский произ­во­дитель, кстати, еще опубли­ковал целую серию открыток в стиле «Love is», написав своим нынешним и будущим клиентам, что, цитата: «Настоящая любовь — это когда каждый день — День святого Валентина».

Отметим, что почти все российские автопро­из­во­дители проигно­ри­ровали праздник, который часть населения нашей страны воспри­нимает, как некий лишний, пришлый из-за рубежа и ненужный в России.

Радует, что АВТОВАЗ оказался в числе тех, кто мыслит здраво и не подвержен предрас­судкам. Тольяттинский автозавод не просто разослал подпис­чикам сайта lada.ru поздрав­ление с празд­ником и открытку – в сообщении, пришедшем на почтовые ящики поклон­ников бренда «Лада» значились особые условия на приоб­ре­тение автомо­билей по сниженным ценам. В частности, Vesta и Xray по случаю Дня влюбленных предла­галось приоб­рести по цене чуть ниже полумил­лиона рублей, а «народные» «Гранту» и «Калину», соответ­ственно за 300 с небольшим тысяч и за 360 с лишним тысяч рублей.

Напомним, в декабре 2016 года «Сити Трафик» провел иссле­до­вание марке­тин­говых инстру­ментов, которыми автопро­из­во­дители пытались привлечь россий­ского потре­бителя и вот, что из этого получилось.

Андрей Серегин

Поделиться:

Следующая Новость

Тольяттинская "Лада" на выезде крупно проигрывает минскому "Динамо"

Ср Фев 15 , 2017
Во вторник, 14 февраля, тольят­тинская «Лада» матчем с минским «Динамо» начала заклю­чи­тельную серию матчей регулярного сезона Континентальной Хоккейной лиги (КХЛ). «Лада» уже точно не попадет в плей-офф, а потому по окончании регулярки для тольят­тинцев закон­чится и сезон в целом. Игра в Минске сложилась для тольят­тинцев неудачно. Если в первом периоде «Лада» шла на равных с минчанами (2:2), то […]

Рубрики