популярные видео
Правительство намерено разрешить печатным изданиям публиковать на 5% рекламы больше
В Госдуму внесены законопроекты, направленные на поддержку печатных средств массовой информации.
Проекты подготовлены ФАС России. Один из них предлагает увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).
Второй законопроект предлагает увеличить допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объема одного номера издания.
Необходимость принятия этих мер, отмечают в правительстве РФ, продиктована потребностью печатных средств массовой информации в поддержке. Предполагается, что это обеспечит им возможность получения дохода за счет распространения дополнительных рекламных материалов.
Соответствующий документ опубликован на сайте кабмина 28 сентября 2016 года.