"Мерседес" огорчил любителей легких денег

Российское представительств

о немецкого бренда рассказало об очередной схеме интернет-мошенни честв.

До российского сегмента сети Интернет в 2016 году докатилась волна сомнительных "рекламных" акций некой компании Talk Fusion (Ток Фьюжн) из США. Именуя себя большими экспертами в области интернет-маркети нга, эта организация на различных интернет-площадк ах предлагает доверчивым гражданам за 3-4 месяца заработать баснословные деньги, которых хватит, например, на Мерседес-Бенц. Особо доверчивым россиянам, которые готовы сразу вложить крупную сумму своих денег в эту компанию, красивая немецкая машина предлагается сразу, причем в комплекте с туристической поездкой в жаркие страны.

Предостерегая российских поклонников марки, АО "Мерседес-Бенц РУС" опубликовало на официальном российском сайте сообщение о том, что компания "Мерседес" не участвует в розыгрыше автомобилей и не имеет никакого отношения к организации под названием Talk Fusion.

Российское представительство автопроизводителя было вынуждено выступить с официальным заявлением, поскольку появились факты использования официального доменного имени марки в России www.mercedes-benz.ru при проведении розыгрышей автомобилей. Никаких подобных розыгрышей и лотерей "Мерседес" не проводит.

Случаи мошенничеств, связанных с автомобильной тематикой в Интернете, увы, не редкость. Одну из таких историй можно прочитать в материале "Автолюбитель из Тольятти угодил в сети питерских мошенников".

"СитиТрафик" напоминает, что любые обещания легкой наживы или платежи в Интернете в адрес непроверенных получателей могут привести к потере денег и моральному ущербу.

Андрей Серегин, фото автора