популярные видео
Автомобильный рынок упал на 13,4 % в феврале
"Солярис" и "Рио" потеснили "Гранту".
По данным экспертов Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2016 года упали на 13,4 %. В этом месяце было продано 111 145 автомобилей, что на 17 232 штук меньше по сравнению с февралем 2015 года, однако на 29 296 штук больше, чем в январе 2016 года.
- Падение рынка заметно замедляется – февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев, - прокомментировал эти результаты Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни.
Эксперты АЕБ обращают внимание на то, что 9 моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, как и в январе 2016 года, местного производства. В списке 25 моделей лидером стал "Солярис", втрое место у"Rio" от KIA, третье - у "Гранты".
А вот результаты продаж по маркам автомобилей за февраль 2016 года в сравнении с объемами продаж февраля 2015 года. Здесь лидирует отечественная LADA, которая показала падение продаж на 19%. KIA "упала" на 9% - и остается на втором месте по продажам в России. "Hyundai" "сбросил" 21%, но остался на третьем месте. В январе 2016 года тройка лидеров выглядела так же. Отметим, что объемы падения продаж KIA и "Hyundai" при этом замедлились (в январе они составили 20% и 37% соответственно), а снижение продаж LADA, напротив, выросло (в январе оно составляло 11%).