Для малого и среднего бизнеса на торги будет выстав­ляться не менее 20% от числа мест рекламных конструкций

Депутаты Самарской губернской думы на комитете по промыш­лен­ности 20 декабря рассмотрели изменения в федеральный закон о рекламе. Законопроект направлен на поддержку малого и среднего предпри­ни­ма­тельства в сфере наружной рекламы.

Данный документ предлагает органи­затору торгов в течение кален­дарного года выставлять на торги для субъектов малого и среднего бизнеса не менее 20% от общего количества мест установки рекламных конструкций каждого вида. Торги прово­дятся в целях заклю­чения договора на установку и эксплу­а­тацию рекламной конструкции на земельном участке, находя­щемся в госсоб­ствен­ности, муници­пальной собствен­ности или на тех участках, государ­ственная собствен­ность которых не разгра­ничена. Организаторы торгов вправе установить иную минимальную долю, но она должна быть не менее указанной, говорится в документе. Эта минимальная доля должна быть согла­сована органами МСУ с уполно­мо­ченным органом испол­ни­тельной власти субъекта РФ.

Ксения Маянова 

Поделиться:

Следующая Новость

Работники АВТОВАЗа попрощались с Lada 4x4

Чт Дек 22 , 2016
Сборку этой модели остановили для переноса на главный конвейер. Работники АВТОВАЗа поделились в социальных сетях снимками, где они прощаются с внедо­рож­ником Lada 4x4. Прощание с леген­дарной моделью связано с переносом сборки на 3‑ю нитку главного конвейера предприятия. Сейчас на 3‑ей линии главного конвейера собирают Lada Priora и пятидверную Lada 4x4, которая переехала туда после ликви­дации […]

Рубрики