Трем Оленям запретили висеть на стене

Комиссия Самарского УФАС решила, что поскольку обозначение "Три Оленя" является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых указано и пиво, реклама с этим знаком не может располагаться на крышах и внешних стенах зданий.

Напомним, реклама на фасаде здания ДК "Современник" привлекла внимание специалистов антимонопольного органа еще летом 2016 года. Она гласила: "Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя…(адрес)…Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора…(телефон, сайт)  Party    на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!...Дискотеки до 6 утра!"

Специалисты УФАС сочли, что фраза "Party на рогах" из рекламы вечеринок проводимых рестораном, нарушает закон о рекламе, побуждая употреблять спиртное. Кроме того, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, располагаемых на крышах, внешних стенах зданий и т.д.

Комиссия Самарского УФАС установила, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО "Конференц-Холл".

Реклама ООО "Конференц-Холл" признана ненадлежащей, организация получила предписание об устранении нарушений, а материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения дела об административном правонарушении.