Для малого и среднего бизнеса на торги будет выставляться не менее 20% от числа мест рекламных конструкций

Депутаты Самарской губернской думы на комитете по промышленности 20 декабря рассмотрели изменения в федеральный закон о рекламе. Законопроект направлен на поддержку малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы.

Данный документ предлагает организатору торгов в течение календарного года выставлять на торги для субъектов малого и среднего бизнеса не менее 20% от общего количества мест установки рекламных конструкций каждого вида. Торги проводятся в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на  земельном участке, находящемся в госсобственности, муниципальной собственности или на тех участках, государственная собственность которых не разграничена. Организаторы торгов вправе установить иную минимальную долю, но она должна быть не менее указанной, говорится в документе. Эта минимальная доля должна быть согласована органами МСУ с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.

Ксения Маянова