Электронная очередь помогает не ссориться пациентам и эффективнее работать врачам

Однако поначалу внедрение системы настороженно воспринималось пациентами, рассказал заместитель главного врача по организационно-методической работе Самарской городской больницы №4 Сергей Синотов во время презентации комплекса в лечебном учреждении.

- Сначала относились с опаской. Говорили, что не умеют и не будут этим пользоваться. Но потом поняли, что это удобно и быстро, даже стали проводить параллели с некоторыми банками, где схожим образом формируется очередь, - рассказал Синотов.

По его словам, система удобна и врачам, и пациентам. "Производительность труда и эффективность работы увеличилась. Снизилась нагрузка на регистратуру и самих пациентов - больше нет нужды долго стоять у окошка", - сказал Синотов.

Больше порядка стала и непосредственно около кабинетов - пациенты не стучат и не спорят между собой, что тоже благоприятно влияет на работу врача.

Вячеслав Сорокин, фото автора