Российские электромотоциклы оказались доступнее иностранных

Продолжая тему транспорта на электрической тяге, "Сити Трафик" обнаружил российские мотоциклы, которые оказались на порядок доступнее зарубежных разработок.

Рассказав о разработках немецких и японских инженеров в сфере двухколесного транспорта на электрической тяге, мы задались целью найти в России аналогичный транспорт. Иностранные электроциклы по российским доходам весьма дороги, многие из разработок пока лишь в стадии проектирования, да и вообще, не могло так случиться, чтобы отечественные "Кулибины" в чем-то отстали от иностранцев.

Кто ищет, тот найдет. Помимо того, что в России понемногу набирают популярность электрические багги, у нас, оказывается, готовятся запустить серийное производство электромотоцикло в.

Столичная компания Deller в содружестве с несколькими предприятиями электротехническ ой отрасли из Удмуртии и Краснодарского края разработала 3 модели электромотоцикла . Компоновка инновационного экологичного транспортного средства проста и практична – легкая алюминиевая дуплексная рама, синхронный бесколлекторный мотор на постоянных магнитах мощностью 12кВт (60кВт) с крутящим моментом 100 нМ, вес чуть более 50 килограммов и запас хода от 100 до 300 километров. До символической отметки в сотню километров в час эти ретивые двухколесные аппараты разгоняются за 3 секунды, причем "потолок" разгона – до 150.

Многочисленные ходовые испытания отечественной двухколесной "электрички" показали, что это весьма приличный конкурент любому "иностранцу".

Конечно, российские электромотоциклы выглядят менее броско, чем японские спортбайки. Наши разработки появились, как это обычно бывает, "на коленке", потому что один мастер захотел собрать электромотоцикл для своего ребёнка, а другой мастер ему в этом помог. Но и по цене они друг от друга отделены огромной пропастью. Как и в случае с багги – ключевая сфера применения для этих машин в РФ пока ограничивается спортивными соревнованиями. Как известно, электрозаправок в нашей стране маловато, да и в целом экологичный транспорт у нас пока в диковинку.

Разработчики первого российского электромотоцикла заявляют, что работа над проектом не завершена, но уже сейчас можно уверенно сказать о реализованной концепции. Прототипы превзошли все зарубежные аналоги и наравне конкурируют с бензиновыми аналогами, в том числе на спортивных трасах.

Андрей Серегин, фото deller.pro