Исследование соцсетей выявило самые позитивные и негативные территории страны.
Агентство Brand Analytics провело исследование, на предмет оценки частоты выражения позитивных и негативных эмоций пользователей через соцсети. Мониторинг проводился с 20 октября по 3 ноября. Ранее подобное исследование проводилось весной. Анализу подверглись 325 млн русскоязычных сообщений от 21 млн авторов из социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и так далее.
В расчет брались упоминания любви и ненависти от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит» и пр.).
В целом Россия оказалась позитивной и любвеобильной страной – 80,7% сообщали о любви, и только 19,3% — о ненависти.
«Индекс любви» был рассчитан для каждого региона.
Лидером оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием вторую строчку занял Забайкальский край, а третьей стала Удмуртская республика, которая в сравнении с весной поднялась на 30 позиций.
На фоне общего рейтинга жители столицы оказались не столь счастливы – Москва расположилась на 80‑й строчке рейтинга. Последними стали Ингушетия, Камчатка и Чеченская Республика.
В Самарской области все выше среднего средне: она на 37‑м месте. Индекс любви в ней составил 82,5%, а ненависти 17,5%. По сравнению с весенними исследованиями, самарцы поднялись на 5 позиций.
Кстати, Республика Мордовия заняла 7‑е место, сообщения о любви составили там 85,3%, а ненависти 14,7%.
Самое высокое перемещение в рейтинге у республики Алтай (+64 пункта), а низкое – у Иркутской области, ( ‑30 пунктов).