Игорь Мишин: «Учите матчасть, чтобы не выглядеть глупо перед аудиторией»

Звезды отече­ственного телеви­дения провели в Тольятти круглый стол, во время которого рассуждали, как лучше сегодня развлекать аудиторию.

Напомним, с 31 октября по 3 ноября в Тольяттинском госуни­вер­ситете проходит конкурс профес­си­о­нального мастерства среди регио­нальных телеком­паний – XV юбилейный всерос­сийский «ТЭФИ-Регион» по направ­лению «Просветительское и развле­ка­тельное телевещание».

О том, каково 10 лет делать передачи про колбасу и почему «место» в их программе купить невоз­можно, тольят­тинцам рассказал во время мастер-класса ведущий «Контрольной закупки» Антон Привольнов. А вице-президент Академии Российского телеви­дения Игорь Мишин, президент Фонда «Академия Российского телеви­дения» Александр Акопов, Член АРТ, кино- и телепро­дюссер, Телерадиовещательной органи­зации Союзного государства Игорь Угольников, журналист и продюсер Александр Любимов, директор ТРК «Губерния» Юрий Проничев.

Рассуждая о том, каким должно быть телеви­дение в эпоху развле­чений, модератор круглого стола Игорь Мишин напомнил коллегам-журналистам о том, как важно соответ­ствовать запросам аудитории. по его мнению, профес­си­оналу необходимо изучать техни­ческие и эконо­ми­ческие науки, разби­раться в теме политики и экономики.

- Учите матчасть, – обратился к студентам и коллегам эксперт. — Иначе вы выглядите глупо перед своей аудиторией.

Тему взаимо­дей­ствия СМИ с аудиторией продолжил Александр Акопов, выразивший уверен­ность в том, что аудитория лучше и умнее журналиста.

- Я не считаю, что мы выше аудитории, – отметил Александр. – Аудитория лучше и умнее нас.

А Игорь Мишин напомнил журна­листам о том, что именно аудитория определяет уровень качества материала и профес­си­о­на­лизма журналиста.

Однако главная тема встречи касалась все-таки развле­ка­тельного телеви­дения. Приметой времени эксперты назвали склон­ность журна­листов обращаться к порочному и трэшевому контенту, чтобы рейтинги их телеканала росли. Современные журна­листы игнорируют условно существующие грани «добра и зла», желая вызвать резонанс от сообщаемой новости и таким образом добиться профес­си­о­нального успеха. Эксперты призвали не забывать об этих гранях и, несмотря на то, что аномальные новости воспри­ни­маются аудиторией гораздо лучше и быстрее, помнить о том что «мягкие» положи­тельные новости тоже должны выходить в эфир для поддер­жания баланса.

Говоря о «хороших» новостях, эксперты отметили особую сложность их подго­товки. Журналистам следует провести серьезную интел­лек­ту­альную работу по розыску персо­нажей, которые совершают какой-то подвиг.

Анна Гулевич, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре закупят мешков для мусора почти на 10 миллионов рублей

Пт Ноя 4 , 2016
Самих мешков понадо­бится 1,5 млн штук. МУП г. Самара «Благоустройство» закупит мешков на 9 765 000 рублей. Поставщик опреде­лится по резуль­татам запроса котировок 7 ноября 2016 года. Учреждению нужно 1 500 000 мешков из полиэтилена высокого давления с низким содер­жанием формаль­де­гидов, предна­зна­ченных для сбора, хранения, транс­пор­ти­ровки и утили­зации мусора, объемом 120 литров, плотностью не менее 60 мкм.  Поставщику предстоит в течение 5 дней с момента получения […]

Рубрики