В Госдуму внесен законо­проект об установ­лении «доли» для мелкого и среднего бизнеса в наружной рекламе

Правительство предлагает сделать обяза­тельной долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участ­никами которых будут только субъекты малого и среднего предпри­ни­ма­тельства (не менее 20% для всех субъектов Федерации). 

Федеральные чиновники рассчи­тывают, что это позволит создать условия для повышения прозрач­ности ведения предпри­ни­ма­тельской деятель­ности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри­ни­ма­тельства в сфере распро­стра­нения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муници­пальных образований

В настоящее время в сфере распро­стра­нения наружной рекламы субъекты малого и среднего предпри­ни­ма­тельства (далее – МСП) принимают участие в торгах на право заклю­чения договора на установку и эксплу­а­тацию рекламных конструкций на равных с крупным бизнесом условиях. В большинстве случаев это не позволяет им выиграть торги на заклю­чение договоров на установку и эксплу­а­тацию рекламных конструкций.

Законопроектом предла­гается установить обяза­тельную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участ­никами которых будут только субъекты МСП (не менее 20% для всех субъектов Федерации). При этом стартовая цена каждого лота в расчете на один год срока действия договора не должна превышать одной тысячной размера предельного значения выручки от реали­зации товаров (работ, услуг), установ­ленного Правительством для малых предприятий (для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя – двух тысячных размера этого предельного значения).

Законопроектом, в частности, предла­гается установить обязан­ность хозяй­ствующих субъектов раскрывать инфор­мацию о своих аффили­ро­ванных лицах и запретить им участ­вовать в торгах при наличии у аффили­ро­ванных лиц разре­шений на установку и эксплу­а­тацию рекламных конструкций. Это будет препят­ствовать дроблению крупных участ­ников рекламного рынка и созданию условий для участия в специ­а­ли­зи­ро­ванных торгах аффили­ро­ванных с ними компаний, формально соответ­ствующих критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Предлагается также установить единый порядок прове­дения торгов, уточнить принципы форми­ро­вания схем разме­щения рекламных конструкций и порядок выдачи разре­шений на их установку.

Предусматривается возмож­ность прове­дения торгов на заклю­чение договора на установку и эксплу­а­тацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недви­жимом имуществе, находя­щемся в государ­ственной или муници­пальной собствен­ности, в период до шести месяцев до истечения срока договора на установку и эксплу­а­тацию рекламной конструкции.

Устанавливается минимальная доля рекламных конструкций каждого типа (вида), владельцы которых должны относиться к субъектам малого и среднего предпри­ни­ма­тельства (не менее 20% от каждого типа (вида)).

Законопроектом также предла­гается установить админи­стра­тивную ответ­ствен­ность должностных лиц органи­за­торов торгов за нарушение требо­ваний законо­да­тельства к их проведению.

Поделиться:

Следующая Новость

Переводчики в Тольятти отдали АВТОВАЗ французам

Чт Ноя 3 , 2016
Во время выступ­ления главы ПАО «АВТОВАЗ» на открытии билинг­вальной секции в ООЦ «Школа» русско­язычная публика услышала, что «предприятие в ближайшем будущем станет полностью французским». Как сообщал ранее «СитиТрафик», 3 ноября 2016 года в Тольятти побывал посол Франции в России Жан-Морис Рипер. Он посетил завод, где ознако­мился с произ­вод­ством LADA, провел рабочую встречу с главой АВТОВАЗа Николя Мором и принял участие […]

Рубрики