Правительство намерено разрешить печатным изданиям публи­ковать на 5% рекламы больше

В Госдуму внесены законо­проекты, направ­ленные на поддержку печатных средств массовой информации.

Проекты подго­товлены ФАС России. Один из них предлагает увеличить объем рекламы, допус­каемой к распро­стра­нению в перио­ди­ческих печатных средствах массовой инфор­мации, не специ­а­ли­зи­ру­ю­щихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (вместо установ­ленных в настоящее время 40%).

Второй законо­проект предлагает увеличить допустимый объем рекламы одного номера перио­ди­че­ского печатного издания, не специ­а­ли­зи­ру­ю­щегося на сообщениях рекламного характера, в целях приме­нения ставки НДС в размере 10% до 45% объема одного номера издания.

Необходимость принятия этих мер, отмечают в прави­тельстве РФ, продик­тована потреб­ностью печатных средств массовой инфор­мации в поддержке. Предполагается, что это обеспечит им возмож­ность получения дохода за счет распро­стра­нения допол­ни­тельных рекламных материалов.

Соответствующий документ опубли­кован на сайте кабмина 28 сентября 2016 года.

Поделиться:

Следующая Новость

Правительство обязало монополистов и коммунальщиков перейти к 2020 году на отечественные светодиодные лампы

Чт Сен 29 , 2016
Организации, осуществ­ляющие регули­руемые виды деятель­ности, должны установить требо­вания к своим программам энерго­сбе­ре­жения таким образом, чтобы к 2020 году довести исполь­зо­вание отече­ственных свето­диодов до уровня не менее 75% от общего объема.  Соответствующее поста­нов­ление прави­тельства опубли­ковано 29 сентября 2016 года на сайте кабмина. Правила установ­ления требо­ваний к программам в области энерго­сбе­ре­жения и повышения энерге­ти­ческой эффек­тив­ности органи­заций, осуществ­ляющих […]

Рубрики