Николя Мор: через два года АВТОВАЗ “вернется на сцену”

Николя Мор: через два года АВТОВАЗ "вернется на сцену" | CityTraffic

Николя Мор позна­ко­мился на днях с предста­ви­телями профсоюза предприятия. 

На встречу нового прези­дента АВТОВАЗа Николя Мора с первичной профсо­юзной органи­зацией завода на днях пришли предсе­датели подраз­де­лений завода, дочерних, самосто­я­тельных предприятий, ранее входивших в структуру акцио­нерного общества, а также предста­вители профсо­юзного комитета.

- Во время работы и в произ­вод­ственной сфере, и на руково­дящих должностях я всегда много внимания уделял партнерским взаимо­от­но­шениям с профсоюзом, — рассказал предста­ви­телям профсо­юзной органи­зации Николя Мор. — С точки зрения эффек­тив­ности руководства такие комму­ни­кации – действи­тельно важный процесс, он позволяет руководству понимать насущные проблемы людей, знать, что их волнует. И это инструмент, дающий возмож­ность поделиться с профсо­юзной органи­зацией, с работ­никами теми задачами, которые перед нами стоят, нацелить на их решении. Поэтому мои двери всегда будут открыты перед предста­ви­телями вашей организации.

На встрече с профсоюзом президент АВТОВАЗа также обозначил коллективу новые приоритеты автозавода. Первый – увели­чение объемов произ­водства и доли автомо­билей АВТОВАЗа на отече­ственном рынке, а также поиск путей для расши­рения экспорта. Второй приоритет – сокра­щение затрат с одновре­менным увели­чением прибыль­ности продукции. При этом была отмечена недоста­точно высокая локали­зация комплек­тующих. Третий приоритет – обеспе­чение необхо­димого уровня качества выпус­каемых автомо­билей, особенно новых моделей LADA Vesta и LADA XRAY, к которым потре­бители предъ­являют более высокие требо­вания, нежели к моделям бюджетного ряда. Николя Мор подчеркнул, что для дости­жения этой цели необходимо изменение образа мышления руководства и работ­ников предприятия, а также создание соответ­ствующих условий труда и объеди­нения усилий всего коллектива.

- АВТОВАЗ был основан 50 лет назад, я понимаю, что это очень важный символ для россий­ского автомо­би­ле­строения и для всей страны, — отметил президент автозавода. — Мы все вместе: и руководство, и сотрудники, и профсоюз – должны добиться, чтобы компания снова “вернулась на сцену”, на прежние позиции. По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыль­ности. И я надеюсь, что мы это сделаем. 

Напомним, почти те же слова из уст глав АВТОВАЗа прозвучали недавно на приеме мэра в честь Дня города Тольятти.

В конце этой встречи глава завод­ского профсюза Сергей Зайцев выска­зался по поводу возможного повышения зарплат, слухи о котором на заводе в последнее время были слишком настой­чивыми, чтобы оказаться правдой. Зайцев сказал, что члены согла­си­тельной комиссии приступили к перего­ворам по вопросам индек­сации заработной платы, а также преми­ро­вания работников.

- Мы надеемся, что и в этом периоде взаимо­при­ем­лемое решение будет найдено, конечно, исходя из интересов всего предприятия, — сказал он.

Поделиться:

Следующая Новость

Гендиректор компании "Трансгруз" опроверг свою причастность к строительству самарского стадиона

Вт Июн 7 , 2016
Генеральный директор компании “Трансгруз” Эдуард Волков в разговоре с “СитиТрафиком” заявил, что ему ничего неизвестно о том, что его компания будет достра­ивать самарский стадион к ЧМ-2018. Как сообщал ранее “СитиТрафик”, самарские СМИ сообщили накануне, что строи­тельство стадиона для прове­дения матчей ЧМ-2018 в Самаре завершит компания “Трансгруз”, одним из руково­ди­телей которой является самарский бизнесмен Эдуард […]
Гендиректор компании "Трансгруз" опроверг свою причастность к строительству самарского стадиона | CityTraffic

Рубрики