Россияне теряют лояль­ность к мигрантам, работающим водителями в общественном транспорте

Россияне теряют лояльность к мигрантам, работающим водителями в общественном транспорте | CityTraffic

А также к торгующим на вещевых рынках, трудя­щимся в качестве медпер­сонала или воспитателей.

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил россиян о том, как они относятся к мигрантам, работающим на отече­ственном рынке труда. 

Опрос показал, что лояль­ность к предста­ви­телям иной нации несколько выросла с 2006 года, когда прово­дился подобный опрос. Тогда к мигрантам задей­ство­ванным в сфере ЖКХ (дворники, сантехники) позитивно относились 39%, а к работающим в некоторых иных сферах услуг, таких, как ремонт обуви, химчистка и т . д. — 42%. Теперь же цифры возросли до 53% и 50% соответственно.

А вот лояль­ность к присут­ствию мигрантов в некоторых других сферах начала падать. Например, в 2006 году к мигрантам, работающим на вещевых рынках относились лояльно 40%, а теперь 35%. В сфере медицины показатель упал с 29 до 23% (66% против нерусских медра­бот­ников), в общественном транс­порте с 36 до 29 (61% против мигрантов-кондук­торов или водителей), в сфере образо­вания с 26 до 21 (68% открыто против).

21% опрошенных готов взять мигрантов в няни или домра­ботницы, 63% — нет. Также россияне против, чтобы мигранты работали в право­охра­ни­тельных органах (72%) и в органах местной власти (75%).

Поделиться:

Следующая Новость

Николай Меркушкин занял 15 место в топе-50 губернаторов страны по имиджу в сфере ЖКХ

Чт Мар 31 , 2016
Компания “Медиалогия” составила рейтинг глав регионов по частоте, яркости и позитив­ности упоми­нания российских губер­на­торов в СМИ по теме “комму­налки” за февраль 2016 года. Эксперты компании анали­зи­ровали не только частоту упоми­наний в СМИ имени губер­натора, вносившего вклад в эту сферу, но и тональ­ность оценки: положи­тельную или негативную. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка […]
Николай Меркушкин занял 15 место в топе-50 губернаторов страны по имиджу в сфере ЖКХ | CityTraffic

Рубрики