Подчиненные Антонины Зубковой установили, что стоимость контрактов на строительство трех областных ФОКов на 52, 8 млн рублей превышает стоимость строительства аналогичного комплекса в Нижегородской области.
Счетная палата Самарской области провела ревизию бюджетных средств, выделенных министерству строительства Самарской области в 2013 – 2014 гг. на реализацию отдельных мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Самарской области» на 2010 – 2018 годы и государственной программы Самарской области «Развитие физической культуры и спорта в Самарской области» на 2014 – 2018 годы.
Аудиторы проверили расходование средств на проектирование и строительство физкультурно-спо
Эксперты Счетной палаты указали на фактическое завышение цены контракта на 4, 09 млн рублей на выполнение проектно-изыскат
Проверяющие также указали, что стоимость строительства ФОКа в Костромском переулке завышена на 22, 15 млн рублей – это стоимость услуг ООО «С.И.Т.И.» по координации строительства. При этом аудиторы пришли к выводу, что никакой координации ООО «С.И.Т.И.» фактически не осуществляет. Специалисты заметили также завышение стоимости работ по устройству кровли блока на этом же объекте. При фактической стоимости в 744,806 тыс. рублей эти работы были оценены ГКУ «УКС» и оплачены ООО «С.И.Т.И.» в размере 2, 97 ты млн рублей, т.е. на 2, 22 млн рублей дороже.
Во время проверки было установлено, что максимальная цена контрактов на строительство трех аналогичных физкультурно-озд
Проверящие также выяснили, что ГКУ «Управление капитального строительства» (подведомственно областному минстрою) не производится удержание с подрядчиков денежных средств в соответствии с условиями контрактов на общую сумму 123, 25 млн рублей. ГКУ допускается неверное применение расценок, приводящее к увеличению сметной стоимости строительства на общую сумму в 5, 7 млн рублей. Аудиторы установили, что имела место быть приемка и оплата фактически невыполненных работ на общую сумму 41, 68 млн рублей.
Кроме того, аудиторы пришли к выводу, что ГКУ «Управление капстроительства» не в полной мере контролирует деятельность привлеченных субподрядчиков. Общая стоимость контрактов ГКУ с сомнительными субподрядчиками составила 43, 01 млн рублей.