ГАИ и РСА запустили ролик «Челюсти»

Это сделано для того, чтобы обратить внимание автомо­би­листов к проблеме непра­вильного выбора дистанции, которая ведет к большим послед­ствиям, а также повысить уровень культуры участ­ников дорожного движения.

как сообщает РСА, видео­ролик «Челюсти» – центральный элемент широко­мас­штабной социальной кампании «Дистанция», прово­димой по иници­ативе Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков.

Согласно данным совместного иссле­до­вания, прове­денного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый 5‑й россиянин имеет среди родствен­ников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно непра­вильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.

Старт ролика в эфире федеральных телека­налов запла­ни­рован на 4 марта 2016 года. Значительная часть разме­щения состоится на безвоз­мездной основе в связи с большим интересом телека­налов к качественной социальной рекламе.

Поделиться:

Следующая Новость

АВТОВАЗ избавляется от Бу Андерссона и не только

Сб Мар 5 , 2016
Источники «СитиТрафика» на предприятии утвер­ждают, что у целого ряда менеджеров, занимающих ключевые позиции, контракты закан­чи­ваются 1 апреля 2016 года. 4 марта глава Ростеха Сергей Чемезов заявил The Wall Street Journal, что решение об отставке Бу Андерссона с поста прези­дента АВТОВАЗа принято, сообщает офици­альный ресурс Ростеха. По словам Чемезова, это решение было принято вместе с контро­ли­рующим акцио­нером […]

Рубрики