Дилер по продаже корейских автомобилей сделал свой вариант плаката на тему «Не Вест», с которыми, по версии АВТОВАЗа, пришло время расстаться.
Как сообщал ранее «СитиТрафик», АВТОВАЗ объявил о новых условиях действия государственных программ стимулирования спроса в отношении Vesta и в поддержку этих программ запустил новую федеральную рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой». На плакате девушка восточной внешности, олицетворявшая, по всей видимости, японские, корейские и китайские модели автомобилей, изображена с грустным лицом. Вероятно, потому, что с ней «расстались», променяв на «Весту».
Как сообщает motor, отечественные дилеры корейских автомобилей из компании «АвтоСпецЦентр» подготовили ответную рекламу. На баннере дилера рядом с автомобилем Hyundai Solaris изображена счастливая восточная красавица в свадебном платье, а надпись гласит: «Наши Не Весты не ломаются».
К настоящему моменту баннер, размещенный на странице группы Hyundai АвтоСпецЦентр Внуково в фейсбуке удален, однако ссылка на него осталась в твиттере компании.
Напомним, «Солярис», по данным Ассоциации европейского бизнеса, уступил первенство «Ладе» только два месяца назад, став вторым по продажам в России в декабре 2015 года и в январе 2016 года, однако речь идет о конкуренции с другим автомобилем семейства «LADA» — «Грантой». Собственно, с «Вестой» пока никакой конкуренции нет, в январе 2016 года эта модель заняла 9 строчку в списке продаваемых в России автомобилей.