Большинство водителей считают, что вместо введения системы «Платон» нужно увеличить акцизы на дизель и бензин

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) спросил владельцев легковых автомо­билей, транс­портных компаний и, конечно, дально­бой­щиков о необхо­ди­мости введения системы «Платон», о том, повлияет ли взимание платы на качество трасс, о том, чем могут помочь массовые протесты и справедлив ли принцип «кто больше портит дорогу, тот и платит».

С последним утвер­ждением согласны в основном автомо­би­листы (62%). Но 65% дально­бой­щиков так не считают. Это мнение разделяют только 4% водителей фур.

В целом отрица­тельно к системе «Платон» относятся 84% дально­бой­щиков, а положи­тельно – 3. 

74% из них считают, что введение системы на общее состояние федеральных трасс (рекон­струкция существующих и строи­тельство новых дорог, дорожной инфра­структуры) никак не повлияет, но 16% водителей грузо­виков все-таки верят в улучшения.

В то, что система пойдет на пользу, считают 51% автомо­би­листов. Также 68% дально­бой­щиков не верят, что введение системы поможет побороть теневой сектор (уход от налогов, нелегальные перевозки). 29% подтвер­ждают, что он есть. 

71% дально­бой­щиков, 61% автомо­би­листов и 51% транс­портных компаний считают, что протесты привлекут к проблеме руководство страны. А соответ­ственно 64, 68 и 60 % считают, что это приведет к неудоб­ствам жителям регионов, где проходят акции.

Если транс­портный налог на больше­грузные автомобили будет отмен, то компен­си­ровать его 28% владельцев больше­грузных автомо­билей, 17% автомо­би­листов и 23% руково­ди­телей транс­портных компаний предлагают путем увели­чения акциза на дизельное топливо или бензин. 20%, 10%, 10% соответ­ственно, считают, что его не нужно возмещать вообще.

Поделиться:

Следующая Новость

Прокуроры Тольятти уличили Бу Андерссона в ограничении свободы мысли и слова

Ср Фев 10 , 2016
Надзорный орган Автозаводского района опроте­стовал отдельные положения Кодекса этики Группы АВТОВАЗ, утвер­жденного приказом прези­дента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона в ноябре 2015 года.  Речь идет о пункте 2 Кодекса этики Группы АВТОВАЗ под названием «Защита и поддер­жание имиджа Общества». У нем говорится, что работники предприятия должны не начинать и не поддер­живать акции протеста, негативные публи­кации, инфор­ма­ци­онные кампании. […]

Рубрики