Чьи будут «Крылья Советов»

Слушания по оспари­ванию сделки, в результате которой футбольный клуб «Крылья Советов» был передан в собствен­ность Самарской области, состоятся в 11 Арбитражном суде 10 февраля.

Как ранее сообщала газета «Коммерсант», с апелляцией в суд обратился арбит­ражный управ­ляющий комбината «Родник» Михаил Захаров, потре­бо­вавший оспорить сделку, в результате которой ФК «Крылья Советов» были преданы в собствен­ность Самарской области. Как пишет издание, на собрании креди­торов общества Захаров заявил, что сумма сделки могла не соответ­ствовать рыночной: 72 % акций были проданы за 6 200 рублей.

ООО «Самарский комбинат «Родник» купило 74 % акций «Крыльев Советов» в марте 2013 года. Сумма сделки не раскры­валась. Уже тогда руководство «Родника» заявляло о намерении отдать приоб­ре­тенный контрольный пакет клуба в собствен­ность области. Впоследствии сделка состоялась.

В конце июня 2014 года решением Арбитражного суда Самарской области по иску Росалкогольрегулирования «Родник» лишили лицензии. Обжаловать это решение компании не удалось. При этом факти­чески произ­водство на «Роднике» проста­ивает с конца февраля 2014 года. Тогда ГУЭБ и ПК МВД России по итогам проверок было возбуждено несколько уголовных дел в отношении «Родника» по факту обнару­жения в здании рядом с заводом 1,2 млн акцизных марок, выданных комбинату. Впоследствии количество дел увеличилось.

В мае 2015 года в арбит­ражный суд поступило заявление о банкротстве «Родника», уже, правда, переиме­но­ванного в «Аполло». В июне 2015 года в отношении «Аполло» была введена первая стадия банкротства — процедура наблюдения.

Ксения Маянова

Поделиться:

Следующая Новость

Прокуроры Тольятти уличили Бу Андерссона в ограничении свободы мысли и слова

Ср Фев 10 , 2016
Надзорный орган Автозаводского района опроте­стовал отдельные положения Кодекса этики Группы АВТОВАЗ, утвер­жденного приказом прези­дента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона в ноябре 2015 года.  Речь идет о пункте 2 Кодекса этики Группы АВТОВАЗ под названием «Защита и поддер­жание имиджа Общества». У нем говорится, что работники предприятия должны не начинать и не поддер­живать акции протеста, негативные публи­кации, инфор­ма­ци­онные кампании. […]

Рубрики