Рекламу порошка Ariel, в которой говорится, что он лучший, признали недостоверной

Федеральная антимо­но­польная служба оштра­фовала компанию ООО «Проктер энд Гэмбл». 

Основаниями для вердикта послужили те эпизоды в рекламе, где порошок Ariel сравни­вается с другими порошками премиум-класса, разумеется, не в их пользу. Более того, сведения о преиму­ще­ствах именно этого порошка перед другими оказались недосто­верными. За это компания оштра­фована на 100 тыс. рублей.

Жалобу в ФАС на рекламу подала другая компания, произ­во­дящая порошки и моющие средства, ПАО «Нэфис Косметикс».

Поделиться:

Следующая Новость

Прокуроры Тольятти уличили Бу Андерссона в ограничении свободы мысли и слова

Ср Фев 10 , 2016
Надзорный орган Автозаводского района опроте­стовал отдельные положения Кодекса этики Группы АВТОВАЗ, утвер­жденного приказом прези­дента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона в ноябре 2015 года.  Речь идет о пункте 2 Кодекса этики Группы АВТОВАЗ под названием «Защита и поддер­жание имиджа Общества». У нем говорится, что работники предприятия должны не начинать и не поддер­живать акции протеста, негативные публи­кации, инфор­ма­ци­онные кампании. […]

Рубрики