Самарская область получит почти 200 миллионов на молочных коров и посевы

Правительство РФ выделило в 2016 году региону 184 миллиона рублей на развитие расте­ние­водства и 22 миллиона — на развитие молочного скотоводства.

Соответствующие документы опубли­кованы на сайте кабмина.

Средства в объеме 12,6 млрд рублей распре­делены между 79 субъектами Федерации на софинан­си­ро­вание расходных обяза­тельств, связанных с возме­щением части процентной ставки по инвести­ци­онным кредитам (займам) на развитие расте­ние­водства, перера­ботки и развитие инфра­структуры и логисти­че­ского обеспе­чения рынков продукции растениеводства.

Самарская область получит 184 миллиона (183993,1 тыс.) рублей на эти цели.

Также Правительство сообщило о распре­де­лении в 2016 году субсидий субъектам Федерации на развитие молочного ското­водства. Средства в объеме 5,3 млрд рублей распре­делены между 71 субъектом Федерации.

Самарская область получит 22 миллиона (22127,9 тыс.) рублей на эти цели.

Эти средства предна­значены для софинан­си­ро­вание расходных обяза­тельств, связанных с возме­щением части процентной ставки по инвести­ци­онным кредитам (займам) на строи­тельство и рекон­струкцию объектов для молочного скотоводства.

Эффективность исполь­зо­вания субсидий ежегодно оцени­вается Минсельхозом России исходя из степени дости­жения показа­телей резуль­та­тив­ности, опреде­ленных в согла­шении между Минсельхозом России и высшим испол­ни­тельным органом государ­ственной власти субъекта Федерации.

Поделиться:

Следующая Новость

Прокуроры Тольятти уличили Бу Андерссона в ограничении свободы мысли и слова

Ср Фев 10 , 2016
Надзорный орган Автозаводского района опроте­стовал отдельные положения Кодекса этики Группы АВТОВАЗ, утвер­жденного приказом прези­дента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона в ноябре 2015 года.  Речь идет о пункте 2 Кодекса этики Группы АВТОВАЗ под названием «Защита и поддер­жание имиджа Общества». У нем говорится, что работники предприятия должны не начинать и не поддер­живать акции протеста, негативные публи­кации, инфор­ма­ци­онные кампании. […]

Рубрики