В стране проходит финальный этап конкурса «Серебряный Лучник» — отечественная премия на рынке рекламы, маркетинга, культуры и благотворительности.
Отбор проектов проводит экспертная комиссия на региональном и федеральном уровне. По итогам 2015 года проекты подавались в девяти номинациях. Среди них «Продвижение технологий будущего», «Международные коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ» и другие.
Прорыв случился в номинации «Лучший проект в области продвижения территорий» — в шестерку финалистов вошла тольяттинская «Классика над Волгой». 18 и 19 февраля в Общественной палате РФ пройдет финал «Серебряного Лучника». Вместе с тольяттинским проектом в шорт-лист попали проекты из Казани, Белгорода, Владивостока и других городов, сообщает пресс-служба мэрии Тольятти.