Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 300 тысяч рублей компанию «Билайн», предоставившую в своей рекламе «Прощай, роуминг» недостоверные сведения.
В частности, в рекламе сообщалось, что в рамках ряда тарифных планов линейки «Все!» все входящие на территории РФ бесплатны, а остальные услуги (sms, исходящие звонки, интернет) оказываются абонентам по базовым тарифам. Но при этом в течение 5 секунд мелким, нечитаемым шрифтом указывались специальные условия предложения. В них говорилось, что условия предоставления услуги нужно уточнять у операторов.
Кроме того, в ФАС определили, что фраза в рекламе об отсутствии роуминга на территории России означает, что клиенты «Билайна» вовсе не могут совершать звонки и пользоваться другими услугами связи, покидая домашний регион. Однако в действительности услуги предоставлялись в полном объеме.