Авиакомпании «Россия», «Донавиа» и Orenair угостят пасса­жиров бутер­бродом, если они летят больше 2,5 часов

Если перелет по времени короче, то перекусить получится только «конди­терским изделием в фабричной упаковке», то есть обычным кексом или булкой.

Авиакомпании «Россия», «Донавиа» и Orenair дочерние перевозчики «Аэрофлота», которые, как «СитиТрафик» уже сообщал ранее, оставили бесплатные горячие обеды только для пасса­жиров, совер­шающих перелеты продол­жи­тель­ностью не менее 4 часов, сократили объемы остального бесплатного питания на более коротких рейсах. 

Речь идет о предла­гав­шемся ранее бутер­броде. Теперь вместо него только «конди­терское изделие в фабричной упаковке», то есть обычный кекс или булка. Это касается рейсов длитель­ностью меньше 2,5 часов. Те, кто летит дольше этого времени, но меньше 4‑х часов, бутерброд все-таки получат.

Одновременно с этим появляется платное допол­ни­тельное меню. Еда в нем состоит из небольших бутер­бродов в круассане (цена 150 рублей за варианты с курицей, карбо­надом или колбасой, 250 — с балыком и сразу 350 рублей — с лососем). Дополнительно имеются мелкие снеки ценой от 100 до 450 рублей (например, 200 рублей за шоколадный батончик). 

Напитки, включая пиво «Жигули», стоят 100 рублей, а минеральная вода — 200 рублей. Пива ранее на рейсах этих компаний не было вообще. При этом сохранен и обычный бесплатный набор напитков: вода и чай или кофе.

Поделиться:

Следующая Новость

В декабре 2015 года автомобильный рынок России упал почти на 50%

Сб Янв 16 , 2016
И «Гранта» обогнала «Солярис» по продажам. По данным экспертов Ассоциация европей­ского бизнеса, авторынок страны сокра­тился за 2015 год на 35,7% (на 890 187 штук проданных новых легковых и легких коммер­ческих автомо­билей) по сравнению с 2014 годом. В 2015 году было продано всего 1 601 216 автомобилей.  В декабре 2015 года продажи автомо­билей упали на 45,7%, или на […]

Рубрики