ФАС запретила «Газпрому» считать себя нацио­нальным достоянием

Федеральная антимо­но­польная служба добилась того, что компания «Газпром» перестала исполь­зовать в своей рекламе этот слоган. 

Глава службы Игорь Артемьев заявил, что досто­янием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром». Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у Президента России Владимира Путина. Тогда было обещано принять это к сведению и рассмотреть вопрос. Но недавно ФАС заметила, что «Газпром» решил не дожидаться предпи­саний и перестал исполь­зовать этот слоган в рекламе.

Серия видео­ро­ликов «Газпром» — нацио­нальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, перво­на­чально ролик выходил только в эфире НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа», но после распро­стра­нился и на другие крупные федеральные каналы. В 2006 году «Газпром«взял на воору­жение еще одно утвер­ждение — «Мечты сбываются!» А в нынешней рекламе компании расска­зы­вается о проекте «Сила Сибири».

Поделиться:

Следующая Новость

В декабре 2015 года автомобильный рынок России упал почти на 50%

Сб Янв 16 , 2016
И «Гранта» обогнала «Солярис» по продажам. По данным экспертов Ассоциация европей­ского бизнеса, авторынок страны сокра­тился за 2015 год на 35,7% (на 890 187 штук проданных новых легковых и легких коммер­ческих автомо­билей) по сравнению с 2014 годом. В 2015 году было продано всего 1 601 216 автомобилей.  В декабре 2015 года продажи автомо­билей упали на 45,7%, или на […]

Рубрики