Федеральная антимонопольная служба добилась того, что компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе этот слоган.
Глава службы Игорь Артемьев заявил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром». Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у Президента России Владимира Путина. Тогда было обещано принять это к сведению и рассмотреть вопрос. Но недавно ФАС заметила, что «Газпром» решил не дожидаться предписаний и перестал использовать этот слоган в рекламе.
Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа», но после распространился и на другие крупные федеральные каналы. В 2006 году «Газпром«взял на вооружение еще одно утверждение — «Мечты сбываются!» А в нынешней рекламе компании рассказывается о проекте «Сила Сибири».