Летняя "Фиеста" в Тольятти

Компактный городской автомобиль, самая продаваемая машина в Европе и, наконец, автомобиль-база для постройки всевозможных "боевых" спортивных болидов. Все это об одной машине - Ford Fiesta. В июле 2015 года в Тольятти была представлена новая Фиеста 2015. "Сити Трафик" считает своим долгом, хоть и с небольшим опозданием, но все же познакомить читателей с новинкой.

Презентация нового Ford Fiesta в нашем городе состоялась в середине июля в автосалоне Форд Викинги на М5. Ко Дню открытых дверей официальный дилер Форд в Тольятти представил три новеньких автомобиля: синий и красный хэтчбеки и седан серебристого цвета. Покупатель имеет возможность приобрести автомобиль в нескольких комплектациях. На "Фиесты" устанавливаются двигатели объемом 1,6 литра мощностью от 105 до 120 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, предлагается механическая 5-ступенчатая КПП или же 6-ступенчатый "автомат".

Знакомимся с информацией от производителя. На российском сайте компании Форд пишут, что Ford Fiesta 2015 получил новый кузов, спортивную геометрическую решетку, выступающие колесные арки и фары прожекторного типа с дневными ходовыми LED огнями. А система Ford SYNC позволяет проигрывать записи с USB-накопителя, устройства MP3/iPod® и с мобильного телефона в потоковом режиме. Также мультимедийная система автомобиля позволяет совершать и принимать звонки с помощью простых голосовых команд и даже способна прочесть вслух SMS-сообщения.

Сообщается еще, что автомобиль адаптирован для России: имеет вместительный багажник в 455 литров у седана (295 литров у хэтчбека) и защиту от коррозии с гарантией на 12 лет. В дорогих комплектациях машина может быть оснащена обогревом сидений и обогревом лобового стекла.

Но для потребителя Фиеста - это не просто дизайнерский облик и удобство управления. Это машина, встречающаяся на мировых и европейских ралли-кроссовых и раллийных трассах. Для европейцев это настоящий бестселлер с 2011 по 2014 годы, лидер продаж в Британии и Германии. Только за 2011 год продано 15 миллионов автомобилей. Потому важно составить собственное впечатление. Тут сразу же снимаем "розовые очки": ценник машины в минимальной комплектации без изысков на сайте – 449 000 рублей. За полноценный "упакованный" аппарат придется отдать до 800 000 рублей. Удовольствие владения автомобилем B-класса за такие деньги – вопрос вкуса. Дешевой эту машину точно назвать нельзя.

Компоновка салона машины при личном знакомстве оставляет не самые приятные ощущения. Водителю и переднему пассажиру комфортно – места достаточно, а вот сзади пассажирам тесно. Дизайнеры постарались сделать вместительный багажник, и это им удалось. Наконец, явным недостатком можно назвать отсутствие специальных предложений на покупку новинки. На другие модели семейства (Экоспорт, Куга и Фокус) до 31 июля действует летняя опция – при покупке машины можно оформить льготное КАСКО от 2,9%.

Мы не ездили на автомобиле. Мы не знакомились со стоимостью обслуживания, ремонта и запчастей на новый Ford Fiesta, а потому не беремся судить о его ходовых качествах и эксплуатационных характеристиках. Руководствуясь общим впечатлением, пока что можем по пятибалльной шкале поставить машине "четверку". Как только будет возможность, мы протестируем авто и, конечно же, поделимся подробным отзывом с читателями.

Андрей Серегин