популярные видео
АВТОВАЗ решил не выплачивать дивиденды
Предприятие объявило результаты сегодняшнего годового общего собрания акционеров.
Как сообщает пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ", 25 июня 2015 года в Тольятти прошло годовое общее собрание акционеров предприятия, в котором приняли участие Президент Альянса Renault-Nissan Карлос Гон и генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
В Совет Директоров Общества вошли три новых члена. Утверждены Годовой отчет, Годовой бухгалтерский отчет, а также принято решение не выплачивать дивиденды по привилегированны м и обыкновенным акциям Общества.
По принятому решению, возглавлять Совет Директоров "АВТОВАЗ" по прежнему будет Карлос Гон, а его заместителем останется Сергей Чемезов. В состав Совета Директоров ОАО "АВТОВАЗ" вошли: Жан-Кристоф Кюглер (Старший вице-президент, операционный директор региона Евразия, член комитета менеджмента Группы Renault), Тревор Манн (Исполнительный директор по развитию, Nissan Motor Corporation, ответственный за 6 управляющих региональных комитетов, послепродажное обслуживание и глобальное бизнес-подраздел ение Datsun) и Жереми Папен (Вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Renault Group, Директор Альянса Renault-Nissan по финансам).
Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ" покинули Бруно Анселен, Серж Йоккоз и Венсан Кобе.
На годовом общем собрании акционеров ОАО "АВТОВАЗ" подтвердил свои среднесрочные планы - занять 20% российского автомобильного рынка, получить 6% операционной прибыли и обеспечить свободный денежный поток. Компания планирует продолжить продуктовое наступление на рынок, выпустив принципиально новые модели LADA Vesta и LADA XRAY - общий объем инвестиций в эти проекты составит 30 млрд. рублей в 2015 году. Средства направляются на инжиниринг, подготовку производственных линий в Тольятти и Ижевске, компонентной базы и персонала.
Участники Собрания также обсудили основные результаты работы ОАО "АВТОВАЗ", которые улучшаются несмотря на общий спад экономики России. Продажи LADA за первые 5 месяцев 2015 года повысились на 1,3%, рыночная доля бренда составила 18,7%. На сегодняшний день показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов составляет 88% против 56% по состоянию на конец 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях в 2014 году сократился на 42%.
Компания также получила поддержку в рамках государственных программ стимулирования спроса. С января по май 2015 года продажи LADA по программе обновления автопарка составили 38%. Программы по субсидированию trade-in, процентных ставок, лизинга, а также собственная программа LADA Finance позитивно сказались на деятельности ОАО "АВТОВАЗ".