Бу Андерссон о "Ниве": размер имеет значение

Президент АВТОВАЗа заявил, что покупатели просят сохранить размеры нынешней Лады 4х4.

Как сообщает Русский автомобиль,  возможность выкупа у СП GM-АвтоВАЗ доли американской компании вкупе с проектом Шевроле Нива-2 АВТОВАЗом не рассматривается.

-Это неправда, - сказал изданию Бу Андерссон. - Мы сейчас работаем с нашей покупательской базой, с нашими потенциальными покупателями и они нам говорят следующее: надо сохранить размеры нынешней Лады 4х4. А проект GM получился существенно больше. У нас есть полномасштабные модели трех- и пятидверного вариантов Нивы-3, если вы их увидите, то вы поймёте, почему мы пытаемся сохранить компактность.

По словам главы АВТОВАЗа, есть покупатели, которые хотят дизель. 

-Через три недели мы закончим работу и сделаем один автомобиль с дизелем Fiat. У нас есть еще два варианта по моторам, но у тех двигателей есть как сильные, так и слабые стороны, - сказал Андерссон.

Издание также поинтересовалось у президента АВТОВАЗа, какова реакция предприятия на официальное письмо из НАМИ (научно-исследовательского института, занимающегося вопросами развития автопрома России) с просьбой подтвердить размер необходимых инвестиций для организации на ОПП сборки автомобиля проекта Кортеж, предполагающего создание автомобиля для первых лиц государства. Напомним, опытное производство АВТОВАЗа, по словам глава Минпромторга РФ Дениса Мантурова, было одним из кандидатов по размещению седана и, возможно, даже микроавтобуса. В декабре 2014 речь шла о 8 млрд рублей инвестиций, однако впоследствии для производства линейки "Кортеж" совместно с госкорпорациями "Ростех" и "Росавто" был выбран Sollers. 

- Как часть Ростеха я всегда был готов помочь в осуществлении проекта Кортеж, - заявил Бу Андерссон. - Но вы знаете, что выбрали Соллерс.  Но если Соллерс или НАМИ хотят, чтоб мы им помогли – мы всегда готовы. Это будет нашей гордостью. Вы знаете, что я долго работал над этим проектом.