В Госдуму внесен законо­проект об отмене транс­портного налога для грузо­виков массой свыше 12 тонн

В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога для грузовиков массой свыше 12 тонн | CityTraffic

Депутаты от ЛДПР считают, что необходимо устранить двойное налогообложение.

Законопроект внесен на рассмот­рение 30 декабря группой депутатов от ЛДПР из 10 человек. Как говорится в поясни­тельной записке к документу, оплачивая обяза­тельный сбор в счет возме­щения вреда, причи­ня­емого автомо­бильным дорогам общего пользо­вания федерального значения автомо­билями массой свыше 12 тонн в размере 3,73 рубля за километр пути, владельцы грузо­виков оказы­ваются в положении, когда они обязаны вносить в консо­ли­ди­ро­ванный бюджет РФ два обяза­тельных платежа на одну цель — ремонт автомо­бильных дорог.

Для устра­нения указанной проблемы вносятся изменения в главу 28 НК РФ:

1. Расширяется перечень объектов налого­об­ло­жения, на которые не распро­стра­няется действие транс­портного налога, с добав­лением туда “транс­портных средств, имеющих разре­шенную макси­мальную массу свыше 12 тонн”;

2. Исключаются из объектов налого­об­ло­жения транс­портным налогом грузовые автомобили с мощностью свыше 250 л.с., так как автомобили с разре­шенной макси­мальной массой свыше 12 тонн обяза­тельно обладают моторами с указанной мощностью.

Расчеты показывают, что поступ­ления от сбора превышают платежи по транс­портному налогу в десятки раз. Так, если в среднем больше­грузный автомобиль проезжает в месяц 9 тыс. км., то поступ­ления от сбора составят 33 570 руб. или 402 840 руб. в год с каждого такого автомобиля. В то же время, налоговые платежи по транс­портному налогу за грузовой автомобиль мощностью 300 л.с. — 25 500 руб. в год, с учетом приме­нения макси­мального повыша­ющего коэффициента.

Выпадающие доходы дорожных фондов субъектов РФ в связи с отменой транс­портного налога будут компен­си­рованы за счет перерас­пре­де­ления допол­ни­тельных поступ­лений в Федеральный дорожный фонд.

Разработанный проект закона позволит реали­зовать принцип справед­ли­вости “больше ездишь — больше платишь”, избавив налого­пла­тель­щиков от уплаты транс­портного налога за грузовые автомобили, которые не эксплу­а­ти­руются и, соответ­ственно, не нарушают дорожный покров.

Поделиться:

Следующая Новость

У кого Новый год, а у кого - Шерлок

Чт Дек 31 , 2015
Специальный эпизод сериала BBC “Шерлок” под названием “Безобразная Невеста” выйдет в ночь с 1 на 2 января 2016 года в 0:01 на Первом канале. Как мы уже знаем, действие полуто­ра­ча­сового эпизода будет разво­ра­чи­ваться в викто­ри­анском Лондоне, то есть во время, описанное в книгах Артура Конан Дойля. Однако загадки, которую будут рассле­довать Шерлок Хломс и доктор Ватсон, в книгах […]
У кого Новый год, а у кого - Шерлок | CityTraffic

Рубрики