Экспресс-служба Почты России доставила из аэропорта Самары 14 единиц багажа, прибывшего из Египта

Речь идет о багаже, переданном от аэропорта по заявкам пассажиров для доставки им домой.

По состоянию на 18.11.2015 по заявкам клиентов от аэропортов с 09.11.2015 для доставки экспресс-службой Почты России передано в общей сложности 2033 единицы багажа.

Из них 14 единиц – от аэропорта г. Самары.

Напомним, что в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, на этапе от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса. Доставка багажа осуществляется бесплатно. При этом Почта России привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту.

Почта России в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса, времени передачи и контактной информации.

Каждому доставляемому Почтой России багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России: https://pochta.ru/tracking

Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа. 

Уточнить информацию о доставляемом Почтой России багаже пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).