популярные видео
Авторынок в России упал почти на треть, по продажам лидируют "корейцы"
Ассоциация европейского бизнеса представила анализ продаж автомобилей в России в сентябре 2015 года.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2015 года сократились на 28,6%, или на 56 367 штук по сравнению с сентябрем 2014 г., и составили 140 867 автомобилей. Всего в январе-сентябре 2015 года было продано 1 192 723 автомобилей.
Комментируя итоги сентября, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сказал: "Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году ни прогноз на оставшиеся 3 месяца. Согласно последнему опросу членов АЕБ прогноз на весь 2015 год остался практически без изменений на уровне 1,57 млн. шт., включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% меньше, чем в 2014 году".
Что касатеся лидеров продаж, то в списке и 25 "хитов", популярных у российских потребителей, первые два места занимают "корейцы" - Hyundai Solaris (в сентябре продано 11 006 автомобилей) и KIA Rio (10 822 проданных автомобилей). По сравнению с прошлым годом обе марки нарастили объем продаж (см. таблицу).
LADA Granta заняла третье место однако объем ее продаж по сравнению с прошлым годом снизился вдвое (8597 автомобилей против 16924).
На четвертом месте обнаруживаем Largus, чье "падение" составило всего 265 автомобилей, а рейтинг подрос на 2 строчки, на пятом Volkswagen Polo, чьи машины были менее популярны в сентябре всего на 215 штук по сравнению с прошлым годом, на шестом Logan с падением в полтора раза, на седьмом - Duster с таким же результатом, на восьмом Lada 4x4, тоже интересовавшая покупателей в сентябре в полтора раза реже, на одиннадцатом Kalina - ее продажи сократились больше, чем в два раза, на двенадцатом Priora - падение в полтора раза. Зато Niva на десятом месте продемострировала "минус" всего в 58 автомобилей, а Sandero на девятом - "минус" 297.
А вообще, нелегко было почти всем. Вот результаты продаж по маркам автомобилей за сентябрь 2015 года в сравнении их с результатами сентября 2014 года, а также с объемами продаж января 2015 года.