Одна из 100 000 историй об истории автомо­билей Datsun произошла в Тольятти

Японская автомо­бильная компания Datsun, возрож­денная не так давно на российском рынке, объявила 27 августа 2015 года семейный конкурс. Владельцев автомо­билей этой марки приглашают поделиться историями, связанными с приоб­ре­тением машины. «Сити Трафик» нашел одну из таких историй в Тольятти. 

Конкурс японского бренда «Датсан» прово­дится для автовла­дельцев России, Индии, Индонезии и ЮАР. Главный приз конкурса семейных историй – поездка в Японию, на Токийский автосалон в октябре 2015 года. Об условиях и задачах, стоящих перед потен­ци­альными участ­никами конкурса подробно рассказано на сайте Datsun. Кто желает поучаст­вовать — могут осведомиться.

Автопроизводитель уточняет, что конкурс приурочен к возвра­щению бренда и выпуску и продаже 100-тысячного автомобиля Datsun нового поколения, который намечен на сентябрь 2015 года.

Тем временем «Сити Трафик» нашел в Тольятти автомобиль Datsun, скажем так, слегка отлича­ю­щийся от нынешних машин этой марки, собираемых, кстати, в Тольятти, на АВТОВАЗе. Вот совре­менный автомобиль.

А вот машина, которая в свое время пользо­валась куда больше популяр­ностью, чем совре­менные автомобили.

Этот автомобиль известен, как Nissan Micra или же Nissan March, ну и, Datsun Micra (Model (K10 Series). Данный конкретный экземпляр сошел с конвейера в далеком 1987 году. Как видно на фото, это трехдверное купе, цвет, хотя и обнов­ленный — родной: красный с оттенком бордового.

История попадания автомобиля в Россию для нынешнего владельца покрыта мраком. Автомеханик Александр Алфеев приобрел авто 2 года назад у своего товарища за сущие копейки — что-то около 10 тысяч рублей. Правда, машина была не на ходу. Новому владельцу пришлось вложить порядка 50 тысяч рублей в восста­нов­ление двигателя, внешнего облика и интерьера авто. Сейчас двигатель объемом 1,2 литра стабильно работает.

Хотя на шильдике и на обнов­ленных сиденьях машины красуется надпись «Ниссан», так захотел владелец авто, на заводских ключах от автомобиля, а также отдельных агрегатах в моторном отсеке выгра­ви­ровано название «Datsun». 

«Мне очень нравится этот автомобиль, он намного симпа­тичнее новых моделей, — говорит владелец машины Александр, показывая фотографии авто. — По три раза в день слышу от разных людей на улицах: «Продай мне свою машину!». Отвечаю: «Не продам». Мне самому нравится на ней ездить. Расход топлива минимальный, салон полностью обновлен. Кузов прослужит, не в пример совре­менным машинам, еще лет 20 или 30. Сейчас машина на СТО — на антикор­ро­зийной обработке кузова».

Кстати, один из больших боссов компании Датсан в России Жером Сего, когда презен­товал обнов­ленный японский бренд в Самаре, долго расска­зывал о богатой истории Datsun. А когда увидел фото этой машины, не узнал на нем продукцию своей компании, решил, что это Ситроен или Пежо.

С альтер­на­тивным взглядом на совре­менную продукцию бренда Datsun можно позна­ко­миться в нашем материале: «Японец с русским харак­тером, или русский с японской душой?» 

Андрей Серегин

Фотографии старой версии предо­ставлены владельцем автомобиля.

Поделиться:

Следующая Новость

"Лада" вновь потерпела поражение в гостях

Пт Авг 28 , 2015
Встреча с ярославским «Локомотивом» закон­чилась со счетом 2:0. Вчера на льду «Арены – 2000» в Ярославле «Локомотив» принимал «Ладу». Хозяева с первых минут и на протя­жении всей игры показывали более активную игру, нежели их тольят­тинские гости. На 8 минуте счет открыл игрок «Локомотива» Владимир Картаев. Воспользовавшись ошибкой защитника «Лады» Александра Большакова при передаче, Картаев подхватил шайбу отско­чившую от […]

Рубрики