Прошел месяц с момента, когда компания Renault в России открыла прием заявок от корпоративных клиентов на поставку электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Renault Twizy.
Не ставим под сомнение технологичность и экологичность этих машин, но в Тольятти, да и в России на данный момент таких автомобилей все еще нет. А ведь о старте приема заявок было заявлено 22 июня 2015 года на сайте российского подразделения Renault. Заказать для использования в служебных целях, как уже было сказано, можно две модели. Обе полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Фургон Kangoo Z.E. построен на базе бензинового аналога. Он способен развивать максимальную скорость до 130 км/ч при запасе хода до 170 км. Машина оснащена двигателем мощностью 44 кВт (эквивалент 60 л. с.), который питается литий-ионным аккумуляторным блоком мощностью 22 кВт. У другой машины — Twizy (на фото слева) — запас хода до 100 км. При этом он может перевозить до 75 кг груза в багажнике объемом 180 литров. Полная зарядка его батареи от обычной домашней розетки занимает 3,5 часа.
Всего у французских инженеров в электрической линейке значится 4 машины. Не считая тех, что мы уже назвали, есть городской электрический хэтчбек Renault ZOE и седан Renault Fluence Z.E., который является точной электрической копией одноименного серийного авто.
В массовую продажу электромобили пока, по всей видимости, не поступят, да и о коммерческой эксплуатации говорить пока рано. Как выяснил «СитиТрафик», официальный дилер Renault в Тольятти – автосалон «Лант» в обозримом будущем не собирается с ними работать. «У нас нет таких автомобилей и нет информации о том, будем ли мы их обслуживать», — сказали нам по телефону.
Звонок на горячую линию Renault России немного прояснил ситуацию. О старте продаж электромобилей в России, несмотря на то, что миновал месяц со старта приема заявок, ничего не известно. Нам сказали, что мы можем оставить заявку на сайте. Дату получения заказанной машины и места ее сервисного обслуживания назвать не смогли. Сказали только, что обслуживать столичных покупателей диковинных машин будет московский дилер — компания «Авантайм».
Из сказанного выше и тех фактов, что в стране нет электрозаправок и специализированных сервисных центров, напрашивается не самый оптимистичный вывод: электрические автомобили, похоже, не скоро появятся даже в крупных российских городах.
Андрей Серегин
Предметом спора по-прежнему остается участок в границах улиц Вольской, Воронежской, Свободы, Калинина. ООО «Строительная компания… Читать далее
Это было сделано из соображений безопасности. В Самаре 9 мая 2024 года решили не проводить… Читать далее
Там появилось 102 новых дерева. В Самаре недалеко от стадиона «Солидарность Арена» на площадке, где… Читать далее
Объявлен желтый уровень погодной опасности. Как сообщает ФГБУ "Приволжское УГМС", вечером во вторник, 7 мая,… Читать далее
Причиной стали утечки. В Самаре 7 мая 2024 года жильцы частных домов на 7 Просеке,… Читать далее
Анонимный опрос на эту тему проходит на Госуслугах до 17 мая 2024 года. У жителей… Читать далее
А 23% заявили, что МРОТ следует увеличить еще больше: до 45—50 тысяч рублей. Опрос горожан… Читать далее
Преступление было совершено в декабре 2019 года. Куйбышевский районный суд Самары признал 15 человек виновными… Читать далее
С 2016 по 2023 год на банковские счета номинально устроенных сотрудников было перечислено более 35… Читать далее
Во вторник, 7 мая, региональное управление Роспотребнадзора опубликовало данные о заболеваемости ОРВИ и гриппом в… Читать далее
В городе на Неве с 16 по 18 мая 2024 года запланирован V Международный транспортный… Читать далее
Такое пожелание они высказали главе региона в соцсетях. Жители Самары под одним из постов губернатора… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности