Правительство увеличило квоту на турбо­ре­ак­тивные самолеты для внутренних перевозок

Правительство увеличило квоту на турбореактивные самолеты для внутренних перевозок | CityTraffic

На финан­си­ро­вание лизинга воздушных судов типа Ан-148 и SSJ-100 будет направ­ляться до 40% годового объема государ­ственных ассигнований.

Соответствующее поста­нов­ление опубли­ковано сегодня на сайте кабмина. Документом изменяются правила предо­став­ления субсидий из федерального бюджета на возме­щение российским авиаком­паниям части затрат на уплату лизин­говых платежей за воздушные суда, получаемые россий­скими авиаком­па­ниями от лизин­говых компаний по договорам лизинга для внутренних регио­нальных и местных воздушных перевозок.

Если ранее на суда, оснащенные турбо­ре­ак­тивными двига­телями, с количе­ством пасса­жирских мест не менее 75 и не более 103 (зареги­стри­ро­ванные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации) направ­лялось не более 30 процентов годового объема субсидий, то теперь эта цифра составляет 40%. Финансируется лизинг воздушных судов типа Ан-148 и SSJ-100.

Соответственно, если ранее на уплату лизин­говых платежей за воздушные суда, оснащенные любыми типами двига­телей, с количе­ством пасса­жирских мест не более 50 и за воздушные суда, оснащенные турбо­вин­товыми двига­телями, с количе­ством пасса­жирских мест не более 78, направ­лялось до 70 процентов годового объема средств, то теперь эта цифра составит не менее 60%.

Кроме того, до насто­ящего времени Правилами устанав­ли­валось требо­вание наличия у авиаком­пании государ­ственной гарантии субъекта Федерации или банковской гарантии российской кредитной органи­зации, обеспе­чи­вающей в течение не менее 5 лет со дня получения воздушного судна надле­жащее испол­нение авиаком­панией обяза­тельств по договору с Росавиацией о предо­став­лении субсидии. Из этого следовало обяза­тельство авиаком­пании заключать с субъектом Федерации или с российской кредитной органи­зацией договор о предо­став­лении в течение не менее 5 лет со дня получения авиаком­панией воздушного судна соответ­ственно государ­ственной или банковской гарантии.

В сложив­шейся эконо­ми­ческой ситуации реали­зация этой нормы усложнена. В связи с этим в Правила внесены изменения, которые преду­смат­ривают предо­став­ление авиаком­панией гарантии субъекта Федерации или банковской гарантии на срок не менее одного года с после­дующим ежегодным переза­клю­чением договора о предо­став­лении таких гарантий.

Поделиться:

Следующая Новость

В машину самарского полицейского въехали на красный свет

Пт Май 22 , 2015
Сотрудник право­охра­ни­тельных органов госпитализирован. Как сообщает ГУ МВД по Самарской области, вечером 21 мая на 19 километре автодороги “Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград” (поворот на г. Новокуйбышевск) 34-летний водитель за рулем “Лады-приоры” проигно­ри­ровал запре­щающий сигнал светофора и врезался в автомобиль “Киа Спектра” под управ­лением 44-летнего сотрудника одного из отделов полиции Самары.  […]
В машину самарского полицейского въехали на красный свет | CityTraffic

Рубрики