Национальный союз произ­во­ди­телей школьной формы предложил «подвинуть» бренды в магазинах

Глава Администрации Президента РФ Аркадий Дворкович поручил министер­ствам прора­ботать эти предложения.

Эксперты Союзформы отправили в админи­страцию Президента письмо, в котором выразили озабо­чен­ность тем, что россияне вынуждены покупать изделия отече­ственного легпрома чаще всего на рынках, где «беспо­шлинно и без уплаты налогов реали­зуется основная масса недорогих и, часто, небез­опасных для здоровья граждан изделий». 

Между тем наиболее значимые органи­зо­ванные каналы сбыта текстиля, одежды и обуви, представ­ленные в федеральном масштабе – магазины «METRO», «АШАН» и монобрен­довые магазины известных торговых марок («ZARA», «H&M», «Adidas», «Calvin Klein», «Gant», «GAP», «Guess», «Levi’s», «Mexx», «Tommy Hilfiger», «Nike», «Topshop» и иные), принад­лежат, как правило, иностранным владельцам и продвигают, ввиду сложив­шихся много­летних связей с постав­щиками, продукцию зарубежных производителей.

Национальный союз произ­во­ди­телей школьной формы говорит о том, что исполь­зовать вышепе­ре­чис­ленные каналы сбыта российским произ­во­ди­телям теоре­ти­чески возможно, практи­чески – нет. «Российских оптово-розничных торговых сетей федерального уровня по продаже промыш­ленных товаров россий­ского Легпрома практи­чески не существует, — говорится в письме. — Создание собственных сетей магазинов фирменной торговли для крупных произ­во­ди­телей в 90% случаев является малоэф­фек­тивным и невоз­можным ввиду высоких затрат на аренду, покупку помещений и их продви­жение в Москве и регионах.Сформировать долго­срочный и сбалан­си­ро­ванный заказ на произ­водство и поставку значи­тельных объемов продукции наиболее крупным и значимым, сохра­нив­шимся лучшим предпри­ятиям отече­ственного Легпрома просто некому. При этом российский рынок товаров Легпрома отдан зарубежному произ­во­дителю практи­чески бесплатно».

Авторы обращения предлагают Министерству промыш­лен­ности и торговли России создать реестр реальных российских произ­во­ди­телей товаров легкой промыш­лен­ности с экспертным освиде­тель­ство­ванием наличия интел­лек­ту­ального, техни­че­ского и кадрового потен­циала, оценкой возможного объема выпуска продукции. А также обязать предприятия розничной торговли, торгующих товарами Легпрома, предо­ставлять под продажу товаров, произ­ве­денных на терри­тории Российской Федерации, не менее 30% соответ­ствующих торговых площадей (если в магазине площадью 1000 м2 товары Легпрома размещены на площади 100 м2 „ то под товары отече­ственного Легпрома, в том числе, должно быть предо­ставлено 30 м2). Цель – локали­зация произ­водства товаров легпрома в России. Крупным продавцам предла­гается либо размещать заказы на российских предпри­ятиях, либо строить здесь свои новые фабрики.

Вице-премьер Аркадий Дворкович отреги­ровал на это обращение поручением Минпромторгу, Минэкономразвития, Минфину и ФАС: «Прошу совместно с заинте­ре­со­ванными органи­за­циями рассмотреть предло­жения Национального союза произ­во­ди­телей школьной формы и представить в Правительство Российской Федерации согла­со­ванные предло­жения по вопросу поддержки отече­ственных предприятий легкой промыш­лен­ности», — говорится в поручении.

Поделиться:

Следующая Новость

В России началось строительство завода, работа которого изменит будущее

Пн Апр 6 , 2015
Госкорпорация «Росатом» начала в Томской области строи­тельство завода с реактором, который позволяет осуществлять безот­ходную выработку ядерной энергии. Речь идет о произ­водстве топлива для первого в мире опытного реактора на быстрых нейтронах с тяжелым жидко­ме­тал­ли­ческим тепло­но­си­телем «БРЕСТ-300». Как сообщает РОСАТОМ, этот проект получил название «Прорыв». Об этом заявил 2 апреля в Томске заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Першуков, выступая на […]

Рубрики