На конференции руководителей автосалонов LADA, прошедшей на тольяттинском заводе, все отметили повышение качества автомобилей.
Представители 330 компаний сервисно-сбытово
-АВТОВАЗу нужны профессиональные
Президент поинтересовался у коллег, выполнил ли завод взятые на себя в 2014 году обязательства: повышение маржи, введение трехлетней гарантии, увеличение тарифа гарантийного ремонта, прямую доставку запчастей и обучение техобслуживанию. Представители различных регионов подтвердили, что для их дилерских центров все эти условия выполняются. Они отметили ощутимое улучшение качества автомобилей, и, как следствие, сокращение гарантийного ремонта, выпуск новых модификаций, вызвавших рост потребительского интереса, начало работы по предварительным заказам и сокращение сроков доставки машин.
Бу Андерссон в свою очередь рассказал, что во втором квартале текущего года будут внедрены улучшения на «Гранте» и «Калине» (более эффективная шумоизоляция, автозапуск, новая обивка сидений), «Ларгус» получит усовершенствован
Лучшие дилеры были отмечены дипломами и грамотами АВТОВАЗа: АвтоГЕРМЕС-Запад (Москва), Автопрофиль (Нижний Новгород), КАН-АВТОВАЗ (Казань), ЛАДА-СЕРВИС (Нерюнгри), Бугач-Авто (Красноярск), РВ Сервис КУБАНЬ (Краснодар), Межрегиональное объединение ТЕХИНКОМ (Москва), Авто-Планета (Тольятти), Авто‑1 (Набережные Челны), Русь-Авто (Ставрополь), ТЕХНО-СЕРВИС К (Симферополь), ТулаABТОСЕРВИС (Тула), АвтоРай (Ульяновск), Тамбов-Авто-Сити (Тамбов), Иркутск-АВТОВАЗ (Иркутск), Яхрома-Лада (Яхрома), Индевел Групп (Владимир), КАСПИЙгазавтосер