В Тольятти ищут лучшего пропа­ган­диста здоровья

Дом молодежных органи­заций «Шанс» объявил конкурс социальной рекламы «ЗОЖ — это модно!»

Конкурс, старто­вавший в феврале, продлится до ноября 2015 года. Его цель — создание социальной рекламы, направ­ленной на эффек­тивную пропа­ганду здорового образа жизни. Для участия в конкурсе нужно подго­товить рекламный материал социальной направ­лен­ности по одной или нескольким из установ­ленных органи­за­торами конкурса номинаций и тем. Окончательный срок подачи пакета документов - 15 сентября. 

Более подробная инфор­мация о Конкурсе, новости, документы и другие материалы будут разме­щаться на сайте ДМО «Шанс» и в социальной сети ВКонтакте в группе Конкурс социальной рекламы «ЗОЖ — это модно!» 

Поделиться:

Следующая Новость

Сергей Зайцев рассказал о мифах и легендах АВТОВАЗа

Пт Фев 27 , 2015
Председатель офици­ального профсоюза предприятия опроверг инфор­мацию о планах по сокра­щению 500 работ­ников завода, а также о забастовке в цехе, где никто не работает. Вчера ИТАР ТАСС, а в след за ним и другие СМИ со ссылкой на заместителя министра труда РФ Татьяну Блинову распро­странили инфор­мацию о том, что помимо 1100 работ­ников, с которыми АВТОВАЗ, по офици­альным сведениям, готов […]

Рубрики