А сами они не местные

А сами они не местные | CityTraffic

В Тольятти треть рынка пасса­жирских перевозок “освоили” маршруты, на которых не действуют льготы, поездка стоит 22 рубля, а “коман­до­вание” находится в области.

Сегодня эту ситуацию проком­мен­ти­ровал вернув­шийся вновь после предно­во­годнего уволь­нения на работу глава “дорожного” депра­та­мента Павел Баннов. Он, в частности, заявил, что на 26 так называемых приго­родных маршрутах, чья работа регла­мен­ти­руется министер­ством транс­порта Самарской области, по дотогам Тольятти ездят 617 “газелей”. Стоимость проезда в них составляет 22 рубля, льготы не действуют. В этом чиновники убедились, проведя мониторинг ситуации с 12 по 16 января. Павел Баннов отметил, что на остановке у Дворца спорта “Волгарь” приго­родные перевозчики составляют 33,6% от общео числа, на остановке у КВД — 38,9%, на остановке у Дома природы — 41%, на Колхозном рынке — 34,2%. Учитывая тот факт, что курсируя внтури города, эти маршруты перевозят горожан именно внутри города, на их долю прихо­дится треть рынка. При этом их “городские” коллеги берут за проезд 20 рублей и бесплатно перевозят горожан, имеющих проездной.

По общему тону доклада Павла Баннова можно было предпо­ложить, что лично ему такая ситуация не нравится. Однако полно­мо­чиями изменить ее он, по собственным словам, не обладает. 

Неделю назад “СитиТрафик” отправил в министерство транс­порта Самарской области письмо, в котором была изложена эта проблема, возму­щающая многих горожан. Наши читатели прислали на сайт фотогафию “газели”, следующей по маршруту №331. На лобовом стекле маршрутки было написано: “по 131”, а на боковом стекле хорошо видны пункты этого маршрута (Прилесье — д/с Есенина). Из чего можно сделать вывод, что 331 маршрут следует по внутри­го­род­скому маршруту. 

В течение часа, по словам людей, сам 131 прошел только один раз, тогда как 331 — трижды. 

Мы попросили областных чинов­ников объяснить, имеет ли право перевозчик отправлять приго­родный маршрут № 331 по внутри­го­род­скому №131? И если да, то почему на нем не действуют социальные карты, как это проис­ходит на всех внутри­го­родских маршрутах Тольятти? А если нет, то какая ответ­ствен­ность преду­смотрена для наруши­телей?

Ответа мы пока не получили. 

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Волонтеры музыки

Вт Янв 20 , 2015
Тольяттинская филар­мония при поддержке областного министерства культуры может стать “кузницей кадров” для всей музыкальной сферы региона. Директор одного из самых любимых тольят­тинцами музыкального учреждения Лидия Семенова рассказала “СитиТрафику” о кадровом голоде в оркестрах, о том, почему молодым музыкантам есть смысл вернуться в Тольятти и о новом формате работы хорошо известного проекта под названием “Молодежный симфо­ни­ческий […]
А сами они не местные | CityTraffic

Рубрики