МФЦ больше не будет

Сегодня в Тольятти открыли первый офис под новым названием, которое сменит привычное «МФЦ» — «Мои документы».

Необходимость нового единого для всех регионов страны имени МФЦ, разра­бо­танного и утвер­жденного на федеральном уровне, объяс­няется необхо­ди­мостью приве­дения много­чис­ленных и разно­родных по оформ­лению центров предо­став­ления государ­ственных услуг к единому, узнава­емому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ», его сменит другое название: «Мои Документы».

Сегодня в Тольятти открыли офис под новым брендом. Перерезавший, как и положено в таких случаях, ленточку глава города Сергей Андреев выска­зался философски: «Службы могут переезжать, фамилии началь­ников могут меняться, но важно, чтобы гражданин пришел в одно место и смог решить там все вопросы, которые возникают с государ­ством. Когда человек знает, куда нужно идти, это очень удобно». 

В этот день, конечно, не упоминали историю с одной такой вынуж­денной сменой начальника МФЦ — задер­жанием бывшего директора ведомства Игоря Власенко в связи с подозрением в получении взятки в 600 тысяч рублей. Потому что речь сегодня шла о другом. 

«В настоящий момент федеральными норма­тивами преду­смотрено, что одно окно мфц должно функци­о­ни­ровать на 5 тысяч жителей города или поселения, — рассказал руково­дитель управ­ления государ­ственного строи­тельства Администрации Губернатора Самарской области Николай Кабытов. — Сегодня этот норматив выпол­няется для 77 процентов граждан Самарской области. Тольятти здесь идет передо­виком: в городе 20 с лишним офисов, 136 окон. Мы считаем, что по Тольятти нормативы по доступ­ности выполнены. 93% горожан имеют возмож­ность получить услуги мфц». 

Николай Кабытов также добавил, что перечень услуг, предо­став­ляемых мфц, постоянно увеличивается.

«Добавляются услуги по оформ­лению материн­ского капитала, а также ряд услуг по оформ­лению пенсии, — сказал он. — В стаци­о­нарном режиме будут оказы­ваться услуги по получению инфор­мации о штрафах ГИБДД и возбуж­денных испол­ни­тельных произ­вод­ствах. То есть речь идет об услугах, которые можно получить на портале госуслуг. Если человек там не зареги­стри­рован, он может обратиться в МФЦ. Кроме того, расши­ряется перечень регио­нальных услуг. Планируется, что до марта 2015 года с большин­ством вопросов, которые сегодня решаются в регио­нальных органах, также можно будет обратиться в МФЦ. Речь идет об услугах по линии соцзащиты населения, а также о выдаче лицензий, которой сейчас занимается минэкономразвития». 

По словам Кабытова, одной из проблем Тольятти в прошлом году было доста­точно длительное ожидание получения услуги в очереди — среднее время превышало 20 минут, а ведь это среднее время, то есть бывало и дольше. Когда во всех офисах будет предо­ставлена возмож­ность оплаты госуда­ственной пошлины, проблема ожидания, по его мнению, должна решиться.

«В любом случае мы будем мониторить ситуацию», — подытожил чиновник. 

Остается добавить, что существующие отделения МФЦ приведут в соответ­ствие с необхо­димыми требо­ва­ниями посте­пенно – по мере прове­дения текущего ремонта. Как офици­ально заявляется, основная цель грядущего ребрендига – обеспечить МФЦ высокий уровень узнава­е­мости в масштабе страны. 

Поделиться:

Следующая Новость

Волонтеры музыки

Вт Янв 20 , 2015
Тольяттинская филар­мония при поддержке областного министерства культуры может стать «кузницей кадров» для всей музыкальной сферы региона. Директор одного из самых любимых тольят­тинцами музыкального учреждения Лидия Семенова рассказала «СитиТрафику» о кадровом голоде в оркестрах, о том, почему молодым музыкантам есть смысл вернуться в Тольятти и о новом формате работы хорошо известного проекта под названием «Молодежный симфо­ни­ческий […]
1421926488

Рубрики