АВТОВАЗ прощается с первым поколением LADA Kalina

АВТОВАЗ прощается с первым поколением LADA Kalina | CityTraffic

1 марта 2013 года АВТОВАЗ завершает произ­водство автомо­билей LADA Kalina. Старт произ­водства новой LADA Kalina плани­руется в ближайшее время, сообщается в пресс-релизе ОАО “АВТОВАЗ”.

В марте 2013 года АВТОВАЗ будет перена­ла­живать произ­водство под сварку и окраску кузовов и сборку новой LADA Kalina. По-мнению руководства автозавода, это действи­тельно новый автомобиль: более динамичный дизайн, драйверские настройки шасси, новая линейка силовых агрегатов, расши­ренная гамма опций. Новая LADA Kalina будет еще комфортнее и безопаснее, и при этом, конечно, останется городским много­функ­ци­о­нальным вмести­тельным автомо­билем с отличной прохо­ди­мостью.
 
Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ: “Это название знает каждый, поэтому мы его сохранили. LADA Kalina — бестселлер АВТОВАЗа. Уверен — наша новая LADA Kalina понра­вится многим”.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
 
LADA Kalina первого поколения — автомобиль, полностью созданный методом матема­ти­че­ского модели­ро­вания. Для произ­водства этих машин АВТОВАЗ построил самое совре­менное произ­водство сварки, окраски и сборки. Во многом благодаря приме­нению новых техно­логий LADA Kalina стала лидером качества среди российских машин. Здесь многое было впервые для LADA: усилитель руля в базовой версии, широкое приме­нение оцинко­ванного металла, новые возмож­ности транс­фор­мации салона, ориги­нальные цветовые решения. В LADA Kalina есть все, что надо: лаконичный дизайн, просторный салон при небольших внешних габаритах и, конечно, специ­ально для наших дорог — мягкая энерго­емкая подвеска и хорошая геомет­ри­ческая прохо­ди­мость, практи­чески идентичная совре­менным кроссо­верам (клиренс 160 мм при трех пасса­жирах в салоне).

АВТОВАЗ произ­водил LADA Kalina в течение 9 лет. С 18 ноября 2004 года с тольят­тин­ского конвейера сошло около 760 тысяч этих машин. Первым был седан с 8‑клапанным 1,6‑литровым мотором, затем семейство ”ягодных” LADA дополнили хэтчбек, универсал и версия ”Спорт”. Гамма двига­телей попол­нилась 16-клапан­никами объемом 1,4 и 1,6 литра. По мере развития проекта АВТОВАЗ ”добавил” в LADA Kalina АБС, конди­ционер, подушки безопас­ности, парктроник, навигатор, аудио­си­стему — в отдельные периоды количество предла­гаемых вариантов перева­ливало за полусотню. Уровень эколо­гич­ности после­до­ва­тельно повысился с Евро‑3 до Евро‑5. АВТОВАЗ отправлял LADA Kalina на экспорт в СНГ, Германию, Францию и другие страны дальнего и ближнего зарубежья.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Финал конкурса «Мисс ТГУ-2013»

Вс Мар 3 , 2013
3 марта в Тольяттинской филар­монии лучшие студентки Тольяттинского государ­ственного универ­ситета боролись за престижный титул главной красавицы вуза. К участию в конкурсе «Мисс ТГУ-2013» были допущены девушки, которые не только отличались привле­ка­тельной внешностью, но и высокими показа­телями в учёбе. В финал вышло 13 претен­денток. Титула «Мисс ТГУ-2013» была удостоена Яна Петросян (перво­курсница института финансов, экономики и управ­ления) — за неё […]
АВТОВАЗ прощается с первым поколением LADA Kalina | CityTraffic

Рубрики