По сообщению пресс-службы мэрии Тольятти, в нашем городе неуклонно растет количество автомобилистов и автомобилей. И основной транспортной проблемой является несоответствие пропускной способности магистральных улиц, существующей интенсивности транспортных средств. Проведенный анализ показал, что улично-дорожная сеть в городе исчерпала свою пропускную способность. Диспропорция между большим количеством автомобилей и слаборазвитой дорожной инфраструктурой привела к росту интенсивности движения транспортных средств, как в вечернее, так и в дневное время суток. И чаще всего проблема так называемых «пробок» происходит из-за дорожно-транспортных происшествий. Здесь также нужно учитывать время пребывания сотрудников ГАИ на место ДТП (от 4‑х до 8 часов). Соответственно на наиболее загруженных улицах города (Южное, Лесопарковое, Автозаводское шоссе, улицы Дзержинского, Ворошилова, Тополиная) возникает транспортный паралич , что вызывает справедливые нарекания со стороны многих тольяттинцев.
Глава города Анатолий Пушков поручил департаменту общественной безопасности мэрии проработать вопрос с Госавтоинспекцией Тольятти по обеспечению контроля за организацией дорожного движения, в части приоритетного и оперативного (до 30 минут) выезда на места ДТП, совершенных на основных транспортных магистралях города. Также необходимо рассмотреть вопрос об увеличении экипажей дорожно-патрульной службы, привлекаемых к оформлению ДТП.
Кроме всего перечисленного, этот злободневный вопрос будет рассмотрен на очередном заседании Совета общественной безопасности при мэрии, которое состоится в ноябре 2011 года.