На АВТОВАЗе состо­ялась конфе­ренция ключевых компаний-партнеров

Сегодня на АВТОВАЗе состо­ялась конфе­ренция ключевых компаний-партнеров, которые произ­водят компо­ненты для автомо­билей LADA. Главная тема конфе­ренции — обсуж­дение критериев и плана совместных действий АВТОВАЗа и постав­щиков по развитию компо­нентной базы автопро­из­водства России. Основная цель конфе­ренции — оценка текущего состояния базы постав­щиков и направ­лений дальнейшего сотруд­ни­чества по новым проектам АВТОВАЗа и Альянса Renault — Nissan. С докладами на конфе­ренции выступили топ-менеджеры АВТОВАЗа: Президент компании Игорь Комаров, вице-президент по закупкам Дамир Кашапов, вице-президент по продуктам и программа Юг Демаршелье, директор по качеству Паскаль Фелтен.

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров рассказал об основных эконо­ми­ческих итогах работы компании за 2010 год. Компания вошла в стадию стаби­ли­зации, а значит — есть реальные перспективы развития постав­щиков: объем произ­водства завода вырос в полтора раза (по сравнению с 2009 г.) — до 620 тысяч автомо­билей и машино­ко­плектов, выручка выросла на 60%, составив 138 млрд.руб., чистая прибыль — более 2 млрд.руб.

Игорь Комаров побла­го­дарил предста­ви­телей компаний-партнеров за опера­тивную реакцию на возросшие потреб­ности АВТОВАЗа весной 2010 года с началом госпро­граммы утили­зации — за короткий срок удалось вдвое нарастить объемы произ­водства комплектующих.

Сегодня в целом в автопроме России наметился положи­тельный тренд — рынок растет, создаются новые произ­водства, государство стиму­лирует процессы локали­зации. Все это обеспе­чивает произ­во­ди­телей комплек­тующих необхо­димым объемом заказа. Вместе с тем, по словам Игоря Комарова, ощущается негативное влияние процессов, проис­хо­дящих на сырьевых рынках — постав­щикам придется научиться работать более эффек­тивно в условиях высокой стоимости металла, топлива и продуктов нефте­химии. Сегодня отрасль страдает и от высокой долговой нагрузки. Также проблема качества деталей и узлов во многом связана с отсут­ствием знаний совре­менных инстру­ментов управления.

«Основной акцент в ближайшие два года необходимо сделать на развитии совре­менной отече­ственной индустрии автомо­бильных компо­нентов. В течение последней пары десятков лет модер­ни­зация и техни­ческое перево­ору­жение этой отрасли шло недопу­стимо медленно, — отметил Игорь Комаров. — Наши партнеры по Альянсу жизненно заинте­ре­сованы в локали­зации произ­водства ряда высоко­тех­но­ло­гичных изделий и постоянно стиму­лируют нас активи­зи­ровать такую работу». 

В 2011 году АВТОВАЗ выводит на рынок новую модель — народный автомобиль LADA Granta, он станет серьезным шагом в развитии завода и его постав­щиков, показа­телем эффек­тив­ности работы по повышению качества на всех уровнях произ­водства — с момента проек­ти­ро­вания автомобиля до процедуры отбора поставщиков.

«К 2017 году у АВТОВАЗа на 4‑х платформах будет 20 моделей под брендами LADA, Renault и Nissan. Объем произ­водства в 2017 году вместе с площадкой «ИжАвто» должен составить 1175 тысяч автомо­билей», — такой долго­срочный план развития модельного ряда до 2020 года был представлен вице-прези­дентом по продуктам и программам Югом Демаршелье.

Поделиться:

Следующая Новость

На дорогах города с 18 по 24 апреля

Пн Апр 25 , 2011
По данным ОГИБДД УВД города, за последнюю неделю на дорогах Тольятти было зафик­си­ровано 15 ДТП, в которых 16 человек получили ранения различной степени тяжести. Основным видом ДТП стали наезды на пешеходов — 8 ДТП, столк­но­вения — 7 ДТП. Только за неделю в ДТП пострадали 6 детей. 22 апреля в 19:30 водитель 1976 г.р., управляя автомо­билем ВАЗ-210703, двигался по внутри­квар­тальному проезду […]
1303719607 1

Рубрики